Друзья не спамьте чат!Как и кому пожаловаться вообще не понятно. Просто -3000$ и всё, не стыда не совести, искал себе казино чтобы поиграть, нашел в рекомендациях, зарегался и забанили после внесения средств
Друзья не спамьте чат!Как и кому пожаловаться вообще не понятно. Просто -3000$ и всё, не стыда не совести, искал себе казино чтобы поиграть, нашел в рекомендациях, зарегался и забанили после внесения средств
Знаете что удивляет, вы уже находили мой выигрыш в вашем чате, а последнюю неделю у вас какие-то проблемы стали с поиском моей игры! Чтобы не было не до понимания, предоставьте историю игр моего аккаунта с 16.11.2024 с 22:00 по 17.11.2024 до 00:50!Добрый день!
Мы внимательно изучили ваше обращение, связанное с выигрышами в субботнем турнире провайдера Endorphina от 16.11.2024 и слоте Santa’s Puzzle того же провайдера. Давайте разберем всё по порядку:
Расчёт ставки.
После тщательной проверки предоставленной информации мы подтверждаем, что ответ, полученный от провайдера, является корректным. Сумма вашей ставки составила 125 рублей, однако, к сожалению, выигрыш по этой ставке равен 0 рублей.
Турнир.
Турнир, который вы упомянули, был представлен на нашем сайте под названием "Dragon Money x Endorphina - X-Mania". Согласно данным провайдера, вы не вошли в число победителей, и, как следствие, призовой выигрыш не был зачислен. Если у вас есть скриншоты или другое визуальное подтверждение, указывающее на обратное, мы будем благодарны, если вы предоставите их для дополнительного рассмотрения ситуации. Мы заинтересованы в тщательном разборе вашего вопроса.
Кроме того, история ставок в слотах хранится у провайдера, поэтому для получения более детальной информации о вашей игровой активности в данном режиме мы рекомендуем обратиться напрямую в поддержку Endorphina.
С уважением, Команда DragonMoney
И сразу добавлю вам, что до этого момента как ваш оператор предоставил сумму выигрыша, до этого момента я не давал не каких комментарий о сумме выигрыша, не кто кроме меня об этом не знал! И это ваш оператор нашел сумму выигрыша и предоставил мне доказательства, которые вы сейчас якобы не можете найти! Поинтересуйтесь у своего оператора, как и где она нашла этот выигрыш и пусть расскажет вам, если вы не можете это сделать!Добрый день!
Мы внимательно изучили ваше обращение, связанное с выигрышами в субботнем турнире провайдера Endorphina от 16.11.2024 и слоте Santa’s Puzzle того же провайдера. Давайте разберем всё по порядку:
Расчёт ставки.
После тщательной проверки предоставленной информации мы подтверждаем, что ответ, полученный от провайдера, является корректным. Сумма вашей ставки составила 125 рублей, однако, к сожалению, выигрыш по этой ставке равен 0 рублей.
Турнир.
Турнир, который вы упомянули, был представлен на нашем сайте под названием "Dragon Money x Endorphina - X-Mania". Согласно данным провайдера, вы не вошли в число победителей, и, как следствие, призовой выигрыш не был зачислен. Если у вас есть скриншоты или другое визуальное подтверждение, указывающее на обратное, мы будем благодарны, если вы предоставите их для дополнительного рассмотрения ситуации. Мы заинтересованы в тщательном разборе вашего вопроса.
Кроме того, история ставок в слотах хранится у провайдера, поэтому для получения более детальной информации о вашей игровой активности в данном режиме мы рекомендуем обратиться напрямую в поддержку Endorphina.
С уважением, Команда DragonMoney
На другом форуме мне помогли и отправили запрос провайдеру:Здравствуйте!
Уважаемый игрок!
Как было сказано ранее, полученный от провайдера, является корректным. По Вашему аккаунту была проведена тщательная проверка, ставка, к сожалению, проигрышная.
Также, ранее мы уже сообщили, история ставок в слотах хранится у провайдера, поэтому для получения более детальной информации о вашей игровой активности в данном режиме мы рекомендуем обратиться напрямую в поддержку Endorphina.
С уважением, Команда DragonMoney
Здравствуйте!На другом форуме мне помогли и отправили запрос провайдеру:
Ув. представитель, на скриншоте в шапке жалобы я чётко вижу ставку игрока и выигрыш по ней.
Вы так же отлично знаете, что не игрок должен обращаться к провайдеру, зачастую пров игнорирует запросы игроков и я думаю вы об этом отлично знаете.
У меня есть представитель данного провайдера и я адресую вопрос ему, но в первую очередь, игрок играл в вашем проекте и именно ВЫ должны уточнять данный вопрос
Мы должны вам на слово поверить?)Здравствуйте!
Нашими специалистами был направлен запрос провайдеру, Ваши ставки были успешно проверены. Провайдер подтвердил, что указанного Вами выигрыша в турнире не было. Так же, на нашем сайте, имеется возможность проверить только последние 100 ставок, другой информации нет.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением, Команда DragonMoney
Откуда по вашему мнению взялся выигрыш на скриншоте и куда он мог деться?!Здравствуйте!
Нашими специалистами был направлен запрос провайдеру, Ваши ставки были успешно проверены. Провайдер подтвердил, что указанного Вами выигрыша в турнире не было. Так же, на нашем сайте, имеется возможность проверить только последние 100 ставок, другой информации нет.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением, Команда DragonMoney
Здравствуйте!Уважаемая администрация форума, у вас есть арбитраж или участник от вашего проекта, для оценки и решение данной ситуации? Могу я услышать комментарии по своей претензии? А то какой смысл выкладывать эту претензию, если не будет субъективного мнения...?! Пообщаться с ними и в чате у них можно. Ответы они скопировали из моего чата с ними и вставили в ветку , даже не писали
Ну так распространите ее для Администрации данного форума, если Вы заинтересованы в объективном рассмотрении данного дела.Информация, предоставленная провайдером, является конфиденциальной и не может быть распространена для общего доступа.
С уважением,
Команда DragonMoney
Сказано все по дели и существу. Спасибо за комментарий, хотел услышать мнение с стороны..)Ну так распространите ее для Администрации данного форума, если Вы заинтересованы в объективном рассмотрении данного дела.
Пока получается, что казино пытается зажать выигрыш, причем это явно происходит не на уровне хозяев бизнеса, а на уровне менеджмента среднего звена.
Это мои операции косаемые не посредственно меня, предоставьте мне доступ в личном кабинете для ознакомления на вашем сайте в чате поддержка.Здравствуйте!
История игр по вашему аккаунту была перепроверена. К сожалению, мы не видим выигрыша в вашей истории, о котором вы говорите. Информация, предоставленная провайдером, является конфиденциальной и не может быть распространена для общего доступа.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь! Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
И да, не переживайте представитель провайдера занимается моим вопросом, скоро даст ответ. Представим на секунду, если вдруг окажется ваша правда, которую вы мне пытаетесь доказать опровергница и я это докажу всем. Как к вам дальше должны будут относиться ваши игроки, когда в публичном доступе будет ваша ложь и кража выигрышей у пользователей?!Здравствуйте!
История игр по вашему аккаунту была перепроверена. К сожалению, мы не видим выигрыша в вашей истории, о котором вы говорите. Информация, предоставленная провайдером, является конфиденциальной и не может быть распространена для общего доступа.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь! Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте!Это мои операции косаемые не посредственно меня, предоставьте мне доступ в личном кабинете для ознакомления на вашем сайте в чате поддержка.
Любые выгружаемые фото, другие документы и т. д . у меня в теме, их могут смотреть не все, а только автор и участник темы и непосредственно администрация форума.
Сорри, у нас нет арбитража и прочего (пока что).Уважаемая администрация форума, у вас есть арбитраж или участник от вашего проекта, для оценки и решение данной ситуации? Могу я услышать комментарии по своей претензии? А то какой смысл выкладывать эту претензию, если не будет субъективного мнения...?! Пообщаться с ними и в чате у них можно. Ответы они скопировали из моего чата с ними и вставили в ветку , даже не писали
Вы же можете видеть мои скриншоты? Команда ворума видела мой выигрыш и доказательство?! Отпишите своим пользователям свое мнение по ситуации. Многие следят за данной веткой, даже пишу в ЛС за новостями!Сорри, у нас нет арбитража и прочего (пока что).
Мы предоставляем площадку для решения жалоб и огласку, чего в чате нет. Это ваше право - пользоваться ею или нет.