Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте на сегодняшний день ситуация такая утром я ещё раз обратился в поддержку Покердом о выплате. На что мне ответили и предоставили скриншоты о переводе мне. Я их прикреплю мне сказали что проблема в моем банке. Я по предоставленому чеку обратился в отделение ПСКБ банка с вопросом по уточнению статуса платежа от 28.10.24. По чеку предоставленому казино Покердом на что мне ответили платеж в обработке и создали заявление для проверки этого платежа по моей просьбе. Позже мне пришло смс от ПСКБ банка через терминал которого мне производилась выплата казино покердом. В смс было сказано деньги вернули на карту 30.10.24 тому кто их отправлял скриншоты прикрепляю. По данному чеку можно убедиться если позвонить В ПСКБ банк о статусе платежа
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.