Жалоба на 7K, обман со стороны представителей казино.

Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
9500
Электронная почта пользователя в казино
ganesha-man@mail.ru
UID на казино
5445874

Самсон

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
38
Добрый день, жалоба на казино 7К начина 19.09 я пытаюсь вывести свои деньги 9500р, казино обманывает с датами постоянно меняя условия и перенося дату выдачи. Уже 3 недели мне дают обещания указывая конкретную дату, потом придумывают причину, сначала деньги не перевели по техническим причинам, потом верификация, потом история про стороннего провайдера и деньги уже ушли или в обработке. Операторы отвечают общими фразами и сами же нарушают регламент казино. Со вчерашнего дня просто закрывают диалоги, на письма, которые я отправлю на почту в поддержку просто перестали отвечать.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-09-08-13-17-885_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-08-13-17-885_com.sevenk.app.jpg
    558.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-42-653_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-42-653_com.sevenk.app.jpg
    590.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-39-935_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-39-935_com.sevenk.app.jpg
    707.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-34-463_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-34-463_com.sevenk.app.jpg
    597.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-27-873_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-27-873_com.sevenk.app.jpg
    577.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-23-107_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-23-107_com.sevenk.app.jpg
    580.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-08-930_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-08-930_com.sevenk.app.jpg
    514.4 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-15-816_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-15-816_com.sevenk.app.jpg
    573.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-28-03-087_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-28-03-087_com.sevenk.app.jpg
    478.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-09-07-27-56-756_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-09-07-27-56-756_com.sevenk.app.jpg
    499 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,536
249
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

daniiiiiillll

Новичок 🥈
7 Окт 2024
5
1
6
У меня та же фигня жалобы вообще не помогают им вообще плевать на все
 

Dmitriy 93

Новичок 🥈
8 Окт 2024
6
2
9
А что вообще здорово офшор казино, через позицию юридического направления все мимо, сами играете в дырах, никто ответственности не несет, так мы б не играли, если вашей пиздабольной рекламы было б. Сам бы уже открыл казино, но не хочется на жизни простых людей иметь всё, а они х... Без соли
 

Самсон

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
38
Операторы молодцы
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-10-11-02-16-357_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-10-11-02-16-357_com.sevenk.app.jpg
    399.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-10-11-02-13-144_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-10-11-02-13-144_com.sevenk.app.jpg
    399 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Здравствуйте! Ваш вывод 19610152 был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Пересоздайте, пожалуйста, выплату. Если есть возможность переоформить на другой платежный метод - будет отлично, так может повыситься вероятность быстрого и успешного зачисления. Если такой возможности нет, переоформите на привычный для вас метод. Приносим извинения за неудобства.
 

Самсон

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
38
Здравствуйте! Ваш вывод 19610152 был отменен по техническим причинам на стороне провайдера. Пересоздайте, пожалуйста, выплату. Если есть возможность переоформить на другой платежный метод - будет отлично, так может повыситься вероятность быстрого и успешного зачисления. Если такой возможности нет, переоформите на привычный для вас метод. Приносим извинения за неудобства.
Второй раз вы отменяете выплату по техническим причинам. На платёжный метод мне переоформить, чтобы деньги пришли сегодня. Ваш оператор утром уверял меня что всё хорошо вы просто подождите ещё. Какой платёжный метод гарантирует 100% вывод средств, в течении 3х дней как написано в рекламе и регламенте!!!!!?
 

Самсон

Новичок 🥈
9 Окт 2024
5
0
4
38
Второй раз вы отменяете выплату по техническим причинам. На платёжный метод мне переоформить, чтобы деньги пришли сегодня. Ваш оператор утром уверял меня что всё хорошо вы просто подождите ещё. Какой платёжный метод гарантирует 100% вывод средств, в течении 3х дней как написано в рекламе и регламенте!!!!!?
Вы обещали, что деньги будут на счету сначала до 26.09, потом до 28.09, потом до 30.09, потом до 5.10 потом просто начали выворачивать свои же обещания, типо я не так понял... Сегодня 10.10 и вы второй раз опираясь на технические причины, удерживание мои деньги у себя.
21 день я жду поступления и слушаю сказки от группы поддержки, каждый из них ввёл меня в заблуждение! Мошенничество совершённое группой лиц.! Намеренное введение в заблуждение, с целью удержания материальных ценностей(в данном случае денег) предоставьте чеки об операции по выводу средств на мои реквизиты, ваш провайдер был обязан предоставить их вам при отменённой сделке или возникновении тех.трудностей, если нет то эти данные можно запросить у него и он предоставит их без всяких проблем. Если чеков нет, то вы ребят мошенники дурите народ. Здесь как минимум 4 пострадавших от ваших действий.
 

Serafim

Новичок 🥇
11 Окт 2024
13
3
19
Вы обещали, что деньги будут на счету сначала до 26.09, потом до 28.09, потом до 30.09, потом до 5.10 потом просто начали выворачивать свои же обещания, типо я не так понял... Сегодня 10.10 и вы второй раз опираясь на технические причины, удерживание мои деньги у себя.
21 день я жду поступления и слушаю сказки от группы поддержки, каждый из них ввёл меня в заблуждение! Мошенничество совершённое группой лиц.! Намеренное введение в заблуждение, с целью удержания материальных ценностей(в данном случае денег) предоставьте чеки об операции по выводу средств на мои реквизиты, ваш провайдер был обязан предоставить их вам при отменённой сделке или возникновении тех.трудностей, если нет то эти данные можно запросить у него и он предоставит их без всяких проблем. Если чеков нет, то вы ребят мошенники дурите народ. Здесь как минимум 4 пострадавших от ваших действий.
Терпение - самое ценное кач-во при общении с 7k :)
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Второй раз вы отменяете выплату по техническим причинам. На платёжный метод мне переоформить, чтобы деньги пришли сегодня. Ваш оператор утром уверял меня что всё хорошо вы просто подождите ещё. Какой платёжный метод гарантирует 100% вывод средств, в течении 3х дней как написано в рекламе и регламенте!!!!!?
Здравствуйте. Гарантировать я вам ничего не могу в ситуации, когда платёжная система работает нестабильно. Но могу сказать, что сейчас очень неплохая проходимость по методу Piastrix и на криптокошельки.
 

Serafim

Новичок 🥇
11 Окт 2024
13
3
19
Здравствуйте. Гарантировать я вам ничего не могу в ситуации, когда платёжная система работает нестабильно. Но могу сказать, что сейчас очень неплохая проходимость по методу Piastrix и на криптокошельки.
Ничего не изменилось, вывода на пиастрикс с 29.09 нет, о чем Вы говорите?
 

7K Casino

Представитель казино
Автор месяца
29 Янв 2024
1,580
61
34
Вывод игрока сегодня был успешно обработан и переведён на его реквизит в 10:11 мск.
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума