Новая Жалоба UP-X

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Up X
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
0

killa_hillz

Новичок 🥉
20 Мар 2025
3
0
4
Приветствую всех любителей азартных игр. Столкнулся с неприятной ситуацией на геймблинг площадке UP-X. 28 августа в 15:38 получил сообщение на почту о временной приостановке аккаунта. Решил написать в поддержку и узнал, что аккаунт заблокирован, по причине, что почта привязана на двух профилях. Никогда не создавал и не пользовался дублирующими аккаунтами. Но ситуация заставила подумать о том, что в один из обычных входов на сайт, я мог машинально применить вход через соц. сети, а именно через почту, за что сейчас ко мне применяется данная санкция. Я честный, активный и добросовестный игрок, поэтому с поддержкой боролся долго, но всё тщетно. Никогда не злоупотреблял правилами сайта, а также имею верификацию и все должные подтверждения основного профиля. К сожалению, если и имеется ошибочно авторизованный аккаунт, то пребывания и действия на этом аккаунте равняются нулю. И поддержка это может проверить. Быть ему аннулированным. Так же считаю, что инцидент, когда зарегистрированный пользователь имеет возможность авторизоваться по тем же данным, которые имеются в регистре это дыра самого сайта. И пользователи могут ошибочно попадать в получившуюся истории. Прошу администрацию UP-X лояльно отреагировать на ситуацию и помочь в разблокировке. @Casino UP-X 🆘

На нынешний отрезок времени не могу рекомендовать данный проект во избежании непредвиденных блокировок.
Окончательно дополню отзыв по решению представителя.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_7701.jpeg
    IMG_7701.jpeg
    88.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,281
598
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Casino UP-X

Представитель казино
Официальный представитель
22 Янв 2024
423
9
34
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Верификация вашего аккаунта была успешно пройдена и вам доступны все возможности сайта.
Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Последняя операция находится в статусе "Успешно".
С Уважением, команда UP-X.
 

killa_hillz

Новичок 🥉
20 Мар 2025
3
0
4
Здравствуйте!
Мы проверили информацию. Верификация вашего аккаунта была успешно пройдена и вам доступны все возможности сайта.
Мы проверили историю ваших выводов и видим, что вам удалось вывести денежные средства. Последняя операция находится в статусе "Успешно".
С Уважением, команда UP-X.
Прошу прощение, но кажется Вы ошиблись ответом на данное обращение. Статус верифицированного пользователя, аккаунт имеет довольно продолжительное время, и я об этом осведомлён. Основная причина - невозможность авторизации на данный аккаунт. Прочтите, пожалуйста, повторно.
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума