Новая Пропали деньги со счета и заблокировали аккаунт Vavada

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Vavada
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
400000

Egor1710

Новичок 🥉
25 Авг 2025
2
0
4
Приветствую сотрудников Казино.ру, надеюсь на вашу поддрежку, так же добавлю что к казино Vavada, притензий нет,хочу разобраться в ситуации и вернуть свой аккаунт и деньги.
1.Сделал депозит второй за вечер в размере 3202р способом SBER PAY, начал покупать бонусы, первый который купил не помню,но вот второй забытьь нельзя GATES OF OLYMPUS 1000 Xmas по ставке 16р купил бонус за 1600р и поймал макс вин 15000х 240.000 рублей был очень приятно удивлен,так как очень долго не было выводов а сумма потраченая за 3 месяца ровнялась почти 400-500т.р,думаю ну раз играет надо продолжать.
2.Продолжил гулять по слотам играл во многие игры в основном покупал были покупки hacsaw gaming с хорошими выйгршами 29.000,52.000 ну вообщем играл я много где, на балансе 239.608р и 10 копеек (я везде где ловил бонус начинал записывать повтор экрана либо делать их снимки,все файлы приложу к письму) поймал бонус в the dog house по ставке 500р выйгрыш составил 154.375р вообщем баланс в какой то момент достиг 500.000р (было даже чуть больше,но я играл спокойно без всяких мыслей и ровнял до красивого баланса пол миллиона рублей)
3.Прокрутив еще 100.000р я оставил баланс в размере 400.300р и в какой-то момент баланс изменился на 401.900р (1600р откуда-то появились на моем счете,как и от куда не понял,но подумал что где-то был выйгрышь который я не забрал),не придал особого значения и купил еще за 1.600 бонус (где не помню) просто хотело округлить баланс.
4.Так как не было возможности вывести в фиат на мою карту привязанную в аккаунте(Т-банк) а только криптовалютные варианты решил купить еще один бонус за 10.000 рублей пока ожидал метод вывода в игре STARLIGHT PRINCESS 1000 по ставке 100р я купил бонус за 10.000р
5. РАЗВЯЗКА: тут начинается самое интересное, выше описанный бонус приносит мне приблезительно ~13.700р (не стал записывать видео не такой большой икс был в игре). Выхожу на главную страницу,а мой общий баланс составляет ~13.700р эту же сумму которую дал мне слот
6.Я начинаю обновлять сайт сумма баланса уже 5.864р и 40 копеек, начинаю менять пароль,пишу в поддрежку и все баланс 60р и 40 копеек
7.Поддержка оперативно блокирует аккаунт и просит данные для верификации, я отправил им на почту все данные (паспорт фото последний слот и последний депозит)
8. На сегодняшний день ответа от поддержки нет, и я прошу помощи что бы это не осталось без внимания,сумма для меня не маленькая и я прошу поддержки от Форума и Администрации казино VAVADA, потому что просто напросто исчезли деньги куда и как,я ничего не понял,готов созвонится по видео,предоставить видео с моим балансом и слотами,сюда подкрепляю скриншоты и скриншоты моих видоезаписей,видео загрузить почему-то нельзя.
9.Заранее хочу поблагодарить форум, за то что он есть и надеюсь на помощь сотрудников казино,играю на VAVADA давно и никода не испытывал никаких проблем,всем мир!  2025 08 24 051715  2025 08 24 052458
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1.png
    1.png
    636.5 KB · Просмотры: 2
  • 3.png
    3.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • 4.png
    4.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • 5.png
    5.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
  • 6.png
    6.png
    879.8 KB · Просмотры: 2
  • 7.png
    7.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
484
20
34
Здравствуйте! Чтобы детально разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, направьте информацию, которую у вас запрашивали в чате службы поддержки на почту support@vavada.net. Будем благодарны за содействие.
 

Egor1710

Новичок 🥉
25 Авг 2025
2
0
4
Здравствуйте! Чтобы детально разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, направьте информацию, которую у вас запрашивали в чате службы поддержки на почту support@vavada.net. Будем благодарны за содействие.
Все было направлено на вашу почту ответным писмьмом,с почты указанной в профиле на которую зарегестрирован аккаунт,спасибо за ответ,ожидаю решения.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
484
20
34
Все было направлено на вашу почту ответным писмьмом,с почты указанной в профиле на которую зарегестрирован аккаунт,спасибо за ответ,ожидаю решения.
Доброе утро! Пожалуйста, ответьте на наше письмо, которое мы отправили на почту, указанную в жалобе и в ответе пришлите данные, которые мы запрашивали. Будем благодарны за содействие.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума