Новая Жалоба: Martin не выводит деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
1win
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
9000

etg_nata

Новичок 🥉
26 Авг 2025
2
0
4
5 августа 2025г. зарегистрировалась по партнёрской ссылке на сайте Martin. Сразу верифицировала аккаунт и ввела промокод от того же партнёра на сумму 1000р.
Вышло отыграть этот промокод (скриншот отыгрыша есть).
Я как женщина с неудачным опытом пошла читать правила. По правилам необходимо для вывода отыгранных бонусных средств иметь один депозит. Я его сделала, отыграла его x3, все по правилам.
Создала заявку на вывод средств 9000 руб. и легла спать.
Когда попыталась зайти снова, увидела ошибку и сообщение о том, что необходимо обратиться в техподдержку. Это было уже 6го августа.
В поддержке написали, что необходимо пройти видеоверификацию. Паспорта под рукой небыло в итоге я занималась своими делами и не проходила ее.
Только 10го августа пришло сообщение на почту от Martin, о том, что необходимо обратиться в поддержку для решения вопроса по выводу средств.
Прошла видеоверификацию 25.08.25г. (ночью с 24.08 на 25.08)
Вечером пришло письмо, о том, что нужно ещё видео селфи предоставить!
Ладно, отправила им и видео. Причем 2 раза, поскольку первое якобы данные плохо видно. Ок. Спрашивала в чате, придет ли письмо о статусе проверки - сказали, что придет. На деле - небыло письма, просто вечером 26.08 решила зайти попробовать и, о чудо, получилось!
Я с радостью сразу ставлю свои честно отыгранные деньги на вывод.
Снова отклонили! Спрашиваю в поддержке - что на этот раз не так? Их ответ просто слов мне не оставил - "необходимо внести депозит на сумму игрового баланса и совершить его трёхкратный отыгрыш."
Это просто не справедливо и как по мне, это обман! Поскольку в письмах они писали "Ранее вы оформляли заявку на вывод средств, для решения вопроса..."
И далее я все сделала, что они просили! Я честно отыграла бонус, даже внесла минимальный депозит, почему этого мало?
Скриншоты писем и остального прикладываю.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-08-27-00-21-42-69_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    Screenshot_2025-08-27-00-21-42-69_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    418.6 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2025-08-27-00-21-37-65_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    Screenshot_2025-08-27-00-21-37-65_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    431.8 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2025-08-27-00-21-00-31_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    Screenshot_2025-08-27-00-21-00-31_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    337.8 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2025-08-27-00-18-39-48_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-08-27-00-18-39-48_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    260 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-08-27-00-18-01-83_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-08-27-00-18-01-83_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    332.9 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-08-27-00-10-23-82_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2025-08-27-00-10-23-82_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    275.5 KB · Просмотры: 3
  • 9.png
    9.png
    857.7 KB · Просмотры: 3
  • 10.png
    10.png
    768 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,235
597
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,455
43
34
5 августа 2025г. зарегистрировалась по партнёрской ссылке на сайте Martin. Сразу верифицировала аккаунт и ввела промокод от того же партнёра на сумму 1000р.
Вышло отыграть этот промокод (скриншот отыгрыша есть).
Я как женщина с неудачным опытом пошла читать правила. По правилам необходимо для вывода отыгранных бонусных средств иметь один депозит. Я его сделала, отыграла его x3, все по правилам.
Создала заявку на вывод средств 9000 руб. и легла спать.
Когда попыталась зайти снова, увидела ошибку и сообщение о том, что необходимо обратиться в техподдержку. Это было уже 6го августа.
В поддержке написали, что необходимо пройти видеоверификацию. Паспорта под рукой небыло в итоге я занималась своими делами и не проходила ее.
Только 10го августа пришло сообщение на почту от Martin, о том, что необходимо обратиться в поддержку для решения вопроса по выводу средств.
Прошла видеоверификацию 25.08.25г. (ночью с 24.08 на 25.08)
Вечером пришло письмо, о том, что нужно ещё видео селфи предоставить!
Ладно, отправила им и видео. Причем 2 раза, поскольку первое якобы данные плохо видно. Ок. Спрашивала в чате, придет ли письмо о статусе проверки - сказали, что придет. На деле - небыло письма, просто вечером 26.08 решила зайти попробовать и, о чудо, получилось!
Я с радостью сразу ставлю свои честно отыгранные деньги на вывод.
Снова отклонили! Спрашиваю в поддержке - что на этот раз не так? Их ответ просто слов мне не оставил - "необходимо внести депозит на сумму игрового баланса и совершить его трёхкратный отыгрыш."
Это просто не справедливо и как по мне, это обман! Поскольку в письмах они писали "Ранее вы оформляли заявку на вывод средств, для решения вопроса..."
И далее я все сделала, что они просили! Я честно отыграла бонус, даже внесла минимальный депозит, почему этого мало?
Скриншоты писем и остального прикладываю.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу, согласно пункту 10.7.4 правил:
В случае неоднократного использования бездепозитных нефиксированных бонусов на проектах Компании (GALAKTIKA N.V., Carrer N.V.) без внесения реальных денежных средств в интервалах между бонусами Казино оставляет за собой право запросить клиента совершить депозит, равный сумме отыгранных бонусных средств, находящихся на балансе на момент запроса на выплату, но не менее 1 000 ₽, и осуществить тройной отыгрыш внесенного депозита. При отказе в совершении депозита полученные бездепозитные нефиксированные бонусы и все выигрыши с них, в том числе и полученные за счет отыгранных бонусных средств, будут аннулированы.
Вы пользовались подобным бонусом на другом бренде компании и поэтому сейчас вам необходимо выполнить это условие для вывода средств.

С уважением,
Martin казино!
 

etg_nata

Новичок 🥉
26 Авг 2025
2
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу, согласно пункту 10.7.4 правил:
В случае неоднократного использования бездепозитных нефиксированных бонусов на проектах Компании (GALAKTIKA N.V., Carrer N.V.) без внесения реальных денежных средств в интервалах между бонусами Казино оставляет за собой право запросить клиента совершить депозит, равный сумме отыгранных бонусных средств, находящихся на балансе на момент запроса на выплату, но не менее 1 000 ₽, и осуществить тройной отыгрыш внесенного депозита. При отказе в совершении депозита полученные бездепозитные нефиксированные бонусы и все выигрыши с них, в том числе и полученные за счет отыгранных бонусных средств, будут аннулированы.
Вы пользовались подобным бонусом на другом бренде компании и поэтому сейчас вам необходимо выполнить это условие для вывода средств.

С уважением,
Martin казино!
Дело в том, что я не использовала неоднократно бонус. Заявка на вывод была создана 5.08. Пока ждала, решила купить в магазине бонусов фриспины. Прокрутили их и все проиграла. Соответственно, на момент создания заявки на вывод у меня был лишь отыгранный бонус в размере 9000 руб, уже после внесения реальных денежных средств.
Проигранный бонус никак не повлиял на мой баланс. Ну и подчёркиваю, что я ввела ОДИН промокод, отыграла его согласно условиям. Даже внесла депозит, поскольку в правилах написано, что он необходим минимальный, для вывода отыгранных бонусных средств.
Может всё-таки у вас в системе ошибка из-за активации бонуса из магазе бонусов? Так его небыло на момент создания заявки на вывод.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20250828_003142.jpg
    IMG_20250828_003142.jpg
    246.4 KB · Просмотры: 1
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума