Не зачислили депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Мостбет
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4930

irinina22

Новичок 🥇
30 Сен 2024
13
0
14
Здравствуйте, 06.07. 2025 сделала депозит, деньги на счёт не поступили, прошло 13 дней так и не вернули, отвечают шаблонами. Перевод был по СПб на сбербанк и проверить они могли бы уже давно за эти дни. Казино стало ужасное, мало того что пополнить сложно, ещё и не зачисляют, и так же вчера тоже депозит не поступил.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,626
562
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
398
12
34
Здравствуйте, 06.07. 2025 сделала депозит, деньги на счёт не поступили, прошло 13 дней так и не вернули, отвечают шаблонами. Перевод был по СПб на сбербанк и проверить они могли бы уже давно за эти дни. Казино стало ужасное, мало того что пополнить сложно, ещё и не зачисляют, и так же вчера тоже депозит не поступил.
Здравствуйте, уважаемая irinina22!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 

irinina22

Новичок 🥇
30 Сен 2024
13
0
14
Здравствуйте, уважаемая irinina22!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
На данный момент не зачислены 4 депозита, ни один не вернули, и вы говорите стремитесь? Первый депозит на 4930 р был через СПб на сбербанк, и что сложного посмотреть зачисления? Зачем вы врете, 4 депозита не вернули, я буду запускать процедуру чарджбек, собираю документы
 

irinina22

Новичок 🥇
30 Сен 2024
13
0
14
Здравствуйте, уважаемая irinina22!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. В настоящее время вашим вопросом занимается финансовый отдел. К сожалению, обработка вашего запроса требует времени, мы делаем все возможное. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
4 депозита и ни один не вернули, один с 06.07 до сих пор не возвращён, как вы это пркоментируете
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
398
12
34
4 депозита и ни один не вернули, один с 06.07 до сих пор не возвращён, как вы это пркоментируете
Приносим извинения за длительное ожидание. Над вашей проблемой работают наши специалисты.

Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума