Приветствую, являюсь клиентом данной организации несколько лет.
Периодически бывали проблемы с ожиданием как депозита, так и вывода. Все решалось в течение недели.
Но сейчас ситуация несколько иная:
3.05.2025 был сделан депозит на сумму 5015₽ - заявка PAYVIP-524643
По сей день средства не пришли. 17.06.25
Платеж был совершен на предоставленные реквизиты, но так и не дошел.
Перевод был сделан двумя частями, так как сумма перевода изменилась на 5015 вместо 5000, я сделал еще один платеж 15 рублей на те же реквизиты. После чего началась длительная эпопея с выяснением обстоятельств и предоставлением всевозможных банковских выписок по операциям за весь месяц.
Шло время, техподдержка всячески отписывалась, мол ждите.
Тем не менее, я продолжал пользоваться сайтом и совершать депозиты .
Спустя 24 дня, мне четко дают понять что депозит не поступит, так как сумма некорректная и система не может распознать мой платеж.
Меня отправляют в банк, а банк в свою очередь отправляет меня к получателю, так как время уже достаточно долгое прошло.
Соответственно, ситуация ТУПИКОВАЯ.
1win подтверждает факт перевода но ничем помочь не может, однако я вижу на данном форуме подобные случаи и успешное их решение.
Очень прошу помочь разобраться , ибо получатель средств добровольно мне их не вернет.
Остается только вариант с заявлением о необоснованном обогащении, только вся суть в том, что мне нужны доказательства и переписки с тем человеком, которому этот перевод предназначался. А как вы понимаете, это невозможно. 1win предоставляет реквизиты, я по ним оплачиваю. Никаких «чеков за покупки» и прочего не остается, я по факту совершаю перевод физлицу.
Прикрепляю скриншоты с ответами данной конторы..это что-то с чем-то.
Три разных варианта ответа, и все они абсурдны:
1) обратитесь в банк
2) вы закрыли заявку другого игрока
3) мы сделали запрос провайдеру но ничего не гарантируем.
И это говорит компания , которая позиционирует себя как успешный холдинг и тем более «платежный агрегатор (более 250 банковских решений)
Это просто смешно!
Помимо этого, 19.05.25 был сделан внеочередной потерявшийся депозит PAYVIP-561307, и по 9.06 - тоже не дошел.
Данный депозит начислен позже, поэтому претензий по заявке больше не имею (в переписке с оператором фигурирует данная заявка на момент совершения снимков экрана)
Меня интересует конкретно решение заявки от 3 МАЯ 2025 года, PAYVIP-524643
Также, была опубликована жалоба на другом партнерском ресурсе (указанном на сайте 1win) которая так же осталась без ответа.
Ссылку прикрепить не могу.
Периодически бывали проблемы с ожиданием как депозита, так и вывода. Все решалось в течение недели.
Но сейчас ситуация несколько иная:
3.05.2025 был сделан депозит на сумму 5015₽ - заявка PAYVIP-524643
По сей день средства не пришли. 17.06.25
Платеж был совершен на предоставленные реквизиты, но так и не дошел.
Перевод был сделан двумя частями, так как сумма перевода изменилась на 5015 вместо 5000, я сделал еще один платеж 15 рублей на те же реквизиты. После чего началась длительная эпопея с выяснением обстоятельств и предоставлением всевозможных банковских выписок по операциям за весь месяц.
Шло время, техподдержка всячески отписывалась, мол ждите.
Тем не менее, я продолжал пользоваться сайтом и совершать депозиты .
Спустя 24 дня, мне четко дают понять что депозит не поступит, так как сумма некорректная и система не может распознать мой платеж.
Меня отправляют в банк, а банк в свою очередь отправляет меня к получателю, так как время уже достаточно долгое прошло.
Соответственно, ситуация ТУПИКОВАЯ.
1win подтверждает факт перевода но ничем помочь не может, однако я вижу на данном форуме подобные случаи и успешное их решение.
Очень прошу помочь разобраться , ибо получатель средств добровольно мне их не вернет.
Остается только вариант с заявлением о необоснованном обогащении, только вся суть в том, что мне нужны доказательства и переписки с тем человеком, которому этот перевод предназначался. А как вы понимаете, это невозможно. 1win предоставляет реквизиты, я по ним оплачиваю. Никаких «чеков за покупки» и прочего не остается, я по факту совершаю перевод физлицу.
Прикрепляю скриншоты с ответами данной конторы..это что-то с чем-то.
Три разных варианта ответа, и все они абсурдны:
1) обратитесь в банк
2) вы закрыли заявку другого игрока
3) мы сделали запрос провайдеру но ничего не гарантируем.
И это говорит компания , которая позиционирует себя как успешный холдинг и тем более «платежный агрегатор (более 250 банковских решений)
Это просто смешно!
Помимо этого, 19.05.25 был сделан внеочередной потерявшийся депозит PAYVIP-561307, и по 9.06 - тоже не дошел.
Данный депозит начислен позже, поэтому претензий по заявке больше не имею (в переписке с оператором фигурирует данная заявка на момент совершения снимков экрана)
Меня интересует конкретно решение заявки от 3 МАЯ 2025 года, PAYVIP-524643
Также, была опубликована жалоба на другом партнерском ресурсе (указанном на сайте 1win) которая так же осталась без ответа.
Ссылку прикрепить не могу.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
-
IMG_6526.png329.6 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6532.png330 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6533.png312.8 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6549.png345.9 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6550.png333.9 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6551.png358.2 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6665.png369 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6666.png363.3 KB · Просмотры: 0
-
IMG_6624.jpeg351.2 KB · Просмотры: 0