GIZBO казино не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
GIZBO
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5041

Иван9797

Азартный 🥈
28 Дек 2024
30
3
34
Выполнил пополнение на казино GIZBO, депозита нет вторые сутки
I’d аккаунта #RNR6A , выписки по чеку предоставлю ниже
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    316.6 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-06-03 19:39:32.pdf
    35.6 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,908
577
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Иван9797

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,414
43
34
Выполнил пополнение на казино GIZBO, депозита нет вторые сутки
I’d аккаунта #RNR6A , выписки по чеку предоставлю ниже
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, так как средства не были зачислены на ваш игровой баланс, менеджеры службы технической поддержки направили запрос в платежную систему, не волнуйтесь, пожалуйста, надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит, и средства будут зачислены на ваш игровой баланс.
 
  • Like
Реакции: Иван9797

Иван9797

Азартный 🥈
28 Дек 2024
30
3
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо, ожидаю
 

Иван9797

Азартный 🥈
28 Дек 2024
30
3
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, так как средства не были зачислены на ваш игровой баланс, менеджеры службы технической поддержки направили запрос в платежную систему, не волнуйтесь, пожалуйста, надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит, и средства будут зачислены на ваш игровой баланс.спасибо ожидаю
Здравствуйте, уважаемый игрок! Проверили информацию по вашему вопросу, так как средства не были зачислены на ваш игровой баланс, менеджеры службы технической поддержки направили запрос в платежную систему, не волнуйтесь, пожалуйста, надеемся, что в ближайшие дни ответ поступит, и средства будут зачислены на ваш игровой баланс.
спасибо, ожидаю, если понадобится дополнительная информация, сразу предоставлю Вам
Выполнил пополнение на казино GIZBO, депозита нет вторые сутки
I’d аккаунта #RNR6A , выписки по чеку предоставлю ниже
Идут 4е сутки как нет депозита … что-то вообще принимается для решения вопроса? Куда ещё можно обратиться для ускорения процесса?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,414
43
34
Идут 4е сутки как нет депозита … что-то вообще принимается для решения вопроса? Куда ещё можно обратиться для ускорения процесса?
Проверили информацию, депозит был зачислен на ваш игровой баланс 07.06 в 09:17 по МСК. Приносим извинения за задержку при зачислении средств на игровой баланс.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума