Аркада Казино - ошибка авторизации - пользователь отключен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Аркада Казино - Пользователь отключен
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
680000
Электронная почта пользователя в казино
mr.jeka.2002@mail.ru
UID на казино
https://arkadacasino187.com/ru

user553

Новичок 🥉
5 Июн 2025
1
0
3
1-2 июня 2025 года (т к не заходил, не знаю, когда именно) не получилось войти в аккаунт Аркада Казино.
Выдал ошибку входа
1749094642705
Попробовал восстановить пароль - вылезла ошибка "Пользователь отключен"
1749094677836

На балансе, когда отключили аккаунт, было приблизительно 680 000 рублей.
Дублирующих аккаунтов нет, правила платформы не нарушал
Очень прошу решить проблему. Заранее спасибо!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
55
0
29
Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваш запрос в настоящий момент находится в работе. На текущем этапе проводится внутренняя проверка, чтобы детально разобраться в ситуации и предоставить Вам итоговую информацию.

С Уважением, команда Arkada Casino!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума