Вывод средств!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами Admin, Платежи, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gold Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
30000
Электронная почта пользователя в казино
lamro9584@gmail.com
UID на казино
@_eDnXgqtNG

brab-us

Азартный 🥈
13 Май 2024
37
7
34
Добрый день! Хотел озвучить ситуацию, которая все ещё тянется с казино Gold! Мне выводили несколько раз деньги на мою карту. Второй вовод сопровождался ситуацией, которую я осветил на Вашей платформе. Теперь ещё одна провокация на трату моего времени и нервов, не говоря о деньгах! На третий вывод с казино Gold финансовый отдел запросил верификацию, которую ИХ робот помощник в чате называет необязательной, а у меня затребовали! Видимо потому, что пришлось прошлый раз выполнить свои должностные обязательств на уровне и потратить чуток своего времени! Я подтвердил свой номер телефона и при отправке денег видно кому и что Вы отправляете, скинул документы, а верификация все ещё в обработке. Не скажу точно сколько времени они обрабатывают ее....но все же! Я не могу понять эти относительно новые платформы для игр! Я расскажу Вам секрет! Некоторые игроки расслабляются, играя, а Вы таким отношением отталкиваете игроков! Неужели Вашему руководству настолько неважно, что после таких затрат времени, нервов, денег отпадает все желание играть! Уважаемая администрация Casino.ru прошу Вас оказать содействие в решении моего вопроса! Большое Вам спасибо!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,865
511
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Gold Casino

Официальный представитель
Официальный представитель
11 Сен 2024
15
0
29
Здравствуйте!

Благодарим Вас за предоставленную информацию и оставленный отзыв. Каждый отзыв очень важный для нас!

Согласно информации, которую мы получили от Вас при проведении процедуры верификации, было выявлено, что Вы предоставили водительское удостоверение старого образца с просроченным сроком действия. Документ был действителен до 03.08.2024 года. Загрузите, пожалуйста, в форму верификации, актуальный документ для успешного прохождения верификации.

В чат-боте, действительно есть информация о верификации в нашем клубе. Прямой текст: "Данная процедура необязательна, однако финансовый отдел может запросить ее в любое время по различным причинам."
Также, данная информация подтверждается в правилах нашего клуба. Вы можете ознакомиться с ней в разделе 5.2:

"5.2. При регистрации необходимо указать Ваше истинное имя. Чтобы подтвердить истинность предоставленных Вами данных, Компания оставляет за собой право в любой момент запросить документ, удостоверяющий Вашу личность (в том числе, но не только: копию Вашего паспорта / ID карты / или любой используемой платежной карты). Если Вы по каким-либо причинам не можете предоставить подобную информацию, Компания вправе приостановить действие Вашего счета до момента предоставления требуемых данных, и/или окончательно закрыть Ваш счет в случае их не предоставления."

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
 

brab-us

Азартный 🥈
13 Май 2024
37
7
34
Назовите мне хоть одну обоснованную причину для запроса фин отделом моих данных?! После 2 выводов на карту, После подтверждения номера телефона! Странно правда? Вам какая разница какие права. ?!Годные или негодные!От того, что они просрочены это не значит, что я поменял имя и фамилию! Что подтверждают данные при пополнении баланса и при выводе! Карту я Вам скинул, там где номер карты свв код есть, а его я Вам не предоставлю. На карте для вывода стёрты цифры, что мне вместо нее предоставить?!
С Вашим отношением к игрокам вряд-ли Вы обретёте клиентскую базу! И такой антипиар с Вашей стороны вряд-ли окажется пиаром!На моём балансе 30 000 ! Как мне их вывести!?
Права не устраивают, фото не устраивает, ещё что-то не устраивает! Я знаю! Вас не устраивает выплатить мой выигрыш, который по факту является копеечным, а Вы мне его прям таааааак с трудом выплачивете! А вообще Вы молодцы! Мы в праве приостановить итд......Я не отказывал и предоставил! Все предоставил! Просто не хотите выплатить мне мой выигрыш! Понятно чем это попахивает!
Относительно чата, Я обращался, не помогло!
В общем и целом! Я хочу вывести свой выигрыш! Прошу по пунктам согласовать порядок вывода !
 
Последнее редактирование:

brab-us

Азартный 🥈
13 Май 2024
37
7
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за предоставленную информацию и оставленный отзыв. Каждый отзыв очень важный для нас!

Согласно информации, которую мы получили от Вас при проведении процедуры верификации, было выявлено, что Вы предоставили водительское удостоверение старого образца с просроченным сроком действия. Документ был действителен до 03.08.2024 года. Загрузите, пожалуйста, в форму верификации, актуальный документ для успешного прохождения верификации.

В чат-боте, действительно есть информация о верификации в нашем клубе. Прямой текст: "Данная процедура необязательна, однако финансовый отдел может запросить ее в любое время по различным причинам."
Также, данная информация подтверждается в правилах нашего клуба. Вы можете ознакомиться с ней в разделе 5.2:

"5.2. При регистрации необходимо указать Ваше истинное имя. Чтобы подтвердить истинность предоставленных Вами данных, Компания оставляет за собой право в любой момент запросить документ, удостоверяющий Вашу личность (в том числе, но не только: копию Вашего паспорта / ID карты / или любой используемой платежной карты). Если Вы по каким-либо причинам не можете предоставить подобную информацию, Компания вправе приостановить действие Вашего счета до момента предоставления требуемых данных, и/или окончательно закрыть Ваш счет в случае их не предоставления."

Если у Вас остались дополнительные вопросы - Вы можете обратится в чат службы поддержки нашего клуба для получения подробной консультации.
Назовите мне хоть одну обоснованную причину для запроса фин отделом моих данных?! После 2 выводов на карту, После подтверждения номера телефона! Странно правда? Вам какая разница какие права. ?!Годные или негодные!От того, что они просрочены это не значит, что я поменял имя и фамилию! Что подтверждают данные при пополнении баланса и при выводе! Карту я Вам скинул, там где номер карты свв код есть, а его я Вам не предоставлю. На карте для вывода стёрты цифры, что мне вместо нее предоставить?!
С Вашим отношением к игрокам вряд-ли Вы обретёте клиентскую базу! И такой антипиар с Вашей стороны вряд-ли окажется пиаром!На моём балансе 30 000 ! Как мне их вывести!?
Права не устраивают, фото не устраивает, ещё что-то не устраивает! Я знаю! Вас не устраивает выплатить мой выигрыш, который по факту является копеечным, а Вы мне его прям таааааак с трудом выплачивете! А вообще Вы молодцы! Мы в праве приостановить итд......Я не отказывал и предоставил! Все предоставил! Просто не хотите выплатить мне мой выигрыш! Понятно чем это попахивает!
Относительно чата, Я обращался, не помогло!
В общем и целом! Я хочу вывести свой выигрыш! Прошу по пунктам согласовать порядок вывода
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума