Депозит на irwin

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Payeer (Тех. поддержка), Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Irwin
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10007
Электронная почта пользователя в казино
vanyatsvirkun@mail.ru
UID на казино
#ZRO9S

Ivan776

Новичок 🥉
8 Май 2025
4
0
4
Пополнил депозит на 10.007 и не зачислили уже больше недели прошла отвечают по скрипту что передали жалобу а толку нет больше 1.500.000 проиграл неодного вывода даже на зделал а слоты вообще не играю да еще и на депозит кинули из за таких мелочей и то не могут решить это копейки для меня просто ради принцыпа я ограю на деньги что такая история вип клиент переводтесть выписка есть все документы предоставляю а смысла нет просто какой им толк кидать на копейки серьезного игрока
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,809
510
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,339
41
34
Пополнил депозит на 10.007 и не зачислили уже больше недели прошла отвечают по скрипту что передали жалобу а толку нет больше 1.500.000 проиграл неодного вывода даже на зделал а слоты вообще не играю да еще и на депозит кинули из за таких мелочей и то не могут решить это копейки для меня просто ради принцыпа я ограю на деньги что такая история вип клиент переводтесть выписка есть все документы предоставляю а смысла нет просто какой им толк кидать на копейки серьезного игрока
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за доставленные неудобства, иногда подобные ошибки при внесении депозита на стороне платежной системы происходят, был направлен запрос и необходимо ожидать ответ.
Не переживайте, мы обязательно разберемся в данной ситуации и средства будут зачислены, как только ответ поступит, менеджеры службы технической поддержки вам сообщат.
 

Ivan776

Новичок 🥉
8 Май 2025
4
0
4
Это сколько так уже пишите каждый день один ответ за это казино должно нести ответственность а то какими вы платежными средствами пользывпетесь ваш вопрос чек выписки все было предоставлено
 

pravda466

Новичок 🥇
30 Окт 2024
18
1
31
Да это петухи , единственное казино которое ссылается на платеж Ную систему, я тоже жалобу тут написал с неделю а только ноль , никакой деп не приходит, потому что петушки
 

Ivan776

Новичок 🥉
8 Май 2025
4
0
4
Больше 2 лямов проиграл и не одного вывода просто нет слов
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума