Нет зачисления депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Спинбеттер
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5200
Электронная почта пользователя в казино
alersandr_83@mail.ru
UID на казино
941940697

Aristo127

Новичок 🥉
30 Апр 2025
1
0
3
24.04.25 сделал депозит казино спинбеттер,но зачисления не было ,жду уже неделю, предоставил все подтверждения о переводе даже видео из мобильного банка, но в ответ только шаблонные ответы ожидайте
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,604
496
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель SpinBetter

Представитель казино
Официальный представитель
1 Июл 2022
3
0
4
Здравствуйте!
Благодарим вас за предоставленные данные. Ваш запрос находится в работе у специалистов и в данный момент находится на этапе рассмотрения платёжной системой.

К сожалению, мы не можем повлиять на скорость обработки запроса со стороны платёжного оператора, однако со своей стороны мы прилагаем все усилия для ускорения процесса.

Мы уверены, что ситуация будет решена в ближайшее время. Благодарим за ваше терпение и понимание!

С уважением,
Команда поддержки SpinBetter
 

Представитель SpinBetter

Представитель казино
Официальный представитель
1 Июл 2022
3
0
4
Здравствуйте!
Ваши средства были успешно зачислены на ваш игровой счёт.

Благодарим вас за обращение! Если у вас возникнут дополнительные вопросы — мы всегда рады помочь.

Хорошей игры и удачи!
С уважением,
Команда поддержки SpinBetter
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума