Казино 1 go прислали липовый чек о выплате!!!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
1go
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
34000
Электронная почта пользователя в казино
olgakologina62@gmail.com
UID на казино
#SJR9A

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,304
41
34
Пришло письмов субботу от вашей платежной системы,что нужно отправить реквизиты другой карты,отправила и опять тишина.В поддержке пишут ,что опять не регламентирован срок ответа.Верните пожалуйста на баланс в кабинет эти деньги,я верифицирую криптокошелек и выведу туда, пожалуйста!Скоро месяц как жду свой выйгрыш
Со своей стороны мы отправили средства, трудности возникли в платежной системы, вы предоставили данные, которые были запрошены, ожидайте, пожалуйста, ответ. Надеемся, что в ближайшие дни информация поступит и средства вам будут зачислены.
 

karlsonchik64

Новичок 🥇
8 Дек 2024
18
10
34
И опять у Royal Partners виновата платёжная система. А они как бы и не причём. ) Ну так вы же выбираете платёжные системы с которыми сотрудничаете. Получается вас всё устраивает?

В других проектах такого беспредела значительно меньше.
Даже судя по данному форуму.
 

Ольга777777777+++

Новичок 🥇
15 Мар 2025
18
2
34
Со своей стороны мы отправили средства, трудности возникли в платежной системы, вы предоставили данные, которые были запрошены, ожидайте, пожалуйста, ответ. Надеемся, что в ближайшие дни информация поступит и средства вам будут зачислены
 

Ольга777777777+++

Новичок 🥇
15 Мар 2025
18
2
34
Сколько уже можно ждать ответ от платежной системы, скоро месяц как жду выйгрыш!В воскресенье отправила другие реквизиты на зачисление и опять пропали,ждите ,а сколько х.з. наверное год
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
312
37
34
И опять у Royal Partners виновата платёжная система. А они как бы и не причём. ) Ну так вы же выбираете платёжные системы с которыми сотрудничаете. Получается вас всё устраивает?

В других проектах такого беспредела значительно меньше.
Даже судя по данному форуму.
Так роялы сами по себе дураки, при верифе могут спросить чтоб документы какому то липовому челу выслали по почте или дату рождения чтоб скинули, вообще бредовый проект на самом деле
 

EvgenVe

Азартный 🥇
6 Янв 2025
42
13
34
Вот обманщики. Чеки подделывают. Или к в полицию за подделоваеия чеков. А казино надо наказать за не добросовестнось
Видать совсем обнищало. Чек поделали и винят платедную систему. Гады. Все уходим с этого казино. Денежки отдавать не хотят.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,304
41
34
Сколько уже можно ждать ответ от платежной системы, скоро месяц как жду выйгрыш!В воскресенье отправила другие реквизиты на зачисление и опять пропали,ждите ,а сколько х.з. наверное год
Мы понимаем, какие неудобства доставила вам данная ситуация, но к сожалению, иногда такое происходит.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций возникало, как можно меньше.
Вы направили информацию о новой карте, необходимо ожидать зачисления средств.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,304
41
34
Так роялы сами по себе дураки, при верифе могут спросить чтоб документы какому то липовому челу выслали по почте или дату рождения чтоб скинули, вообще бредовый проект на самом деле
Здравствуйте, уважаемый игрок! Менеджеры службы технической поддержки наших брендов не просят отправлять информацию для верификации на почты, которые не связаны с казино.
Убедитесь, пожалуйста, что вы пользуетесь официальным сайтом.
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
312
37
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Менеджеры службы технической поддержки наших брендов не просят отправлять информацию для верификации на почты, которые не связаны с казино.
Убедитесь, пожалуйста, что вы пользуетесь официальным сайтом.
Дак я видел тему где вы просили свидетельство с датой рождении
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,304
41
34
Дак я видел тему где вы просили свидетельство с датой рождении
Все необходимые данные для верификации и если требуется дополнительные документы, загружаются через официальные контакты бренда, например почта или чат службы технической поддержки.
 

ruinanit

Фартовый 🥈
22 Окт 2024
312
37
34
Все необходимые данные для верификации и если требуется дополнительные документы, загружаются через официальные контакты бренда, например почта или чат службы технической поддержки.
Тоесть документы никуда не надо высылать да? Там по почте россии например
 
Последнее редактирование:

Ольга777777777+++

Новичок 🥇
15 Мар 2025
18
2
34
Мы понимаем, какие неудобства доставила вам данная ситуация, но к сожалению, иногда такое происходит.
С нашей стороны мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций возникало, как можно меньше.
Вы направили информацию о новой карте, необходимо ожидать зачисления средств.
Уже месяц жду,так и нет ничего!!!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,304
41
34
Уже месяц жду,так и нет ничего!!!
Но без предоставления ответа от платежной системы мы не можем разрешить вашу ситуацию, средства обязательно будут вам переведены. Еще раз приносим извинения за задержку, но так как время ожидания ответа от платежной системы не регламентировано, необходимо ожидать информацию.
 

Ольга777777777+++

Новичок 🥇
15 Мар 2025
18
2
34
Но без предоставления ответа от платежной системы мы не можем разрешить вашу ситуацию, средства обязательно будут вам переведены. Еще раз приносим извинения за задержку, но так как время ожидания ответа от платежной системы не регламентировано, необходимо ожидать информацию.
Ещё прошла одна неделя,как предоставила другие реквизиты для перечисления средств.Так и нет ничего...Это походу бесконечная карусель,и не дождаться нам этих денег!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,304
41
34
Ещё прошла одна неделя,как предоставила другие реквизиты для перечисления средств.Так и нет ничего...Это походу бесконечная карусель,и не дождаться нам этих денег!
Не волнуйтесь, пожалуйста, средства обязательно будут вам зачислены. Мы прилагаем все усилия для скорейшего разрешения ситуации и надеемся, что в ближайшие дни вопрос будет полностью урегулирован. Ожидайте, пожалуйста, информацию от платежной системы. Служба технической поддержки вам сообщит, когда ответ будет получен.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума