Постоянные проблемы пополнения 1win.

AugerX

Новичок 🥈
11 Мар 2025
7
0
4
Являюсь довольно давним и очень лояльным клиентом конторы 1win. обычно все проблемы с выводом и депозитами они решали довольно опреативно, примерно за 1-2 дня в худшем случае. Но в этот раз, со мной впервые произшло такое. (Суть вопроса описал в топике 1win не зачисляет депозит 2.5 недели, чат каждый день кормит отписками. Там флудить не стал, т.к. было бы много воды) Но история, как оказалось, типичная для 1win. Почитав топики в разделе жалоб, пришел к выводу, что я не одинок. Они почти всем отвечают в чате, что платежная система долго отвечает, у нее большая загруженность и тд, но я считаю эти отговорки довольно странными. Разберу несколько ответов от них.
1. "Ваша заявка находится в работе. С нашей стороны мы делаем все возможное, однако есть еще платежная система, которая обрабатывает заявки и из-за этого могут быть задержки"
2. "Ваша заявка PAYVIP-365580 на данный момент ожидает ответа от провайдера"
Прекрасно понимаю, что у вас есть внутренние посредники для приема платежей, но вы же принимаете платежи на своем сайте и расплачиваетесь своей репутацией и лояльностью клиентов. Пользователя же совсем не должна интересовать внутренняя кухня ваших взаимодействий. Есть 1 точка входа - ваш сайт, и дальше все претензии от пользователя летят в Ваш адрес.
3. К сожалению, я не могу назвать точную дату, когда Ваша заявка будет обработана, так как сроки зависят от индивидуальных обстоятельств
Опять же, понимаю, что приемом платежей занимаются партнеры, но вы же с этими партнерами как-то работаете, обговариваете условия, дедлайны обработки обращений. А по факту никакой ясности по срокам решения проблемы. Я вот лично жду 2.5 недели уже, и все еще не могут сказать крайних сроков решения проблемы.
4. Сейчас надежнее и быстрее способ перевода - это криптокошельки, по ним средства поступают практически моментально
Тут уже докапываюсь, но это звучит как издевательство, т.к. естественно, пополнять не особо собираюсь больше аккаунт ниодним из способов)
5. В свою очередь, продублировал информацию коллегам, для максимального ускорения решения вашего вопроса
Тоже звучит как издевательство, т.к. про ускорение слышу каждый день, уже на протяжении 2.5 недель. И все это время также слышу про ответ от платежной системы.

В общем, я понимаю, что я не один такой, кто ждет потерявшегося депозита. Я просто не понимаю их логики, вы предоставляете вип менеджера, там вечно всякие плюшки, добиваетесь лояльности клиента, и на одном таком вопросе все это сливаете в унитаз просто. Насколько же пофиг на своих клиентов должно быть)
У меня всё).
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,751
401
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в покер руме или почту.
 

AugerX

Новичок 🥈
11 Мар 2025
7
0
4
ID #29390247
Заявка: PAYVIP-365580
Но это было написано в другой теме. Незнаю, зачем его сюда перенесли. Основная жалоба там ссылкой указана
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума