1win Заморозили средства в размере 700.000 рублей

Казино
1win
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
700237
Электронная почта пользователя в казино
sniperokks@gmail.com
UID на казино
63956637

whynot899

Новичок 🥉
24 Янв 2025
3
0
4
Всех приветствую!

Не знаю уже как решить эту проблему ведь поддержка 1win решила полностью игнорировать мои сообщения на свою почту, а в чате на сайте и тг, а так же и по номеру телефона ответ один - пишите на почту, но туда писать бессмысленно, увы(

Достаточно давно с 1win и до этого не было никаких проблем с выводом, в основном у них на сайте играл в разделе "Казино". Выигрывал и проигрывал, делал депозиты и выводы, и все было в порядке, но пытаясь сделать большой вывод на точную сумму 700.237 рублей на крипто кошелек, компания заморозила вывод, хотя до этого с этого же кошелька внес в общей сумме за пару дней 4000USDT.

Написав на почту сказали пройти верификацию и достаточно оперативно ответили, через 10 минут после того, как мне прислали ссылку - я УСПЕШНО прошел проверку и моя личность была подтверждена, после просто началось тотальное игнорирование моих сообщений.

Деньги всегда вносил со своих карт, СБП и личного кошелька, который так же верифицирован лично на меня!

Прошу помощи, может в этой теме ответит кто-то из представителей компании, либо может кто-то может поделиться контактом представителя, потому что я честно устал от просто игнорирования моих сообщений.

Не особо хочется верить, что настолько крупная компания может кинуть на выводе средств лично ЗНАЧИМОЙ для меня суммы.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
4,990
349
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

whynot899

Новичок 🥉
24 Янв 2025
3
0
4
Так и не поступило никакой информации от представителя БК!

Да и поддержка БК все по прежнему молчит в сообщениях на почту
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
860
29
34
Всех приветствую!

Не знаю уже как решить эту проблему ведь поддержка 1win решила полностью игнорировать мои сообщения на свою почту, а в чате на сайте и тг, а так же и по номеру телефона ответ один - пишите на почту, но туда писать бессмысленно, увы(

Достаточно давно с 1win и до этого не было никаких проблем с выводом, в основном у них на сайте играл в разделе "Казино". Выигрывал и проигрывал, делал депозиты и выводы, и все было в порядке, но пытаясь сделать большой вывод на точную сумму 700.237 рублей на крипто кошелек, компания заморозила вывод, хотя до этого с этого же кошелька внес в общей сумме за пару дней 4000USDT.

Написав на почту сказали пройти верификацию и достаточно оперативно ответили, через 10 минут после того, как мне прислали ссылку - я УСПЕШНО прошел проверку и моя личность была подтверждена, после просто началось тотальное игнорирование моих сообщений.

Деньги всегда вносил со своих карт, СБП и личного кошелька, который так же верифицирован лично на меня!

Прошу помощи, может в этой теме ответит кто-то из представителей компании, либо может кто-то может поделиться контактом представителя, потому что я честно устал от просто игнорирования моих сообщений.

Не особо хочется верить, что настолько крупная компания может кинуть на выводе средств лично ЗНАЧИМОЙ для меня суммы.
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
 

whynot899

Новичок 🥉
24 Янв 2025
3
0
4
Здравствуйте!
Пожалуйста, дождитесь прохождения верификации для подтверждения личности — это стандартная процедура. После успешной проверки Вы обязательно получите официальный ответ на почту и снова сможете без проблем выводить средства. До тех пор вывод со счёта ограничен в соответствии с п.11.3. Правил использования сайта, раздела «Общие положения и условия».
Ожидайте, пожалуйста, ответ с почтового адреса нашей компании.
С Уважением, команда 1win.
Хорошо, я вас понял, но мне непонятен лишь один самый главный момент - сроки прохождения этой верификации?

Как только мне прислали ссылку - я сразу же ее прошел, c момента ОДОБРЕНИЯ верификации прошло 9 дней, сколько еще ждать? Сроки мне не озвучивают

Уточните этот момент
 

Ske5tik

Новичок 🥈
31 Янв 2025
6
0
4
Такая же проблема только у меня сумма 1050000. В итоге также игнорили я ждал вообще не трогал деньги никак, и сегодня ночью уже в целом все потерял просто из-за того что мне не выводили. Мне кажется они это специально делают
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума