Zooma ошибка в депозите

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Zooma
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2100
Электронная почта пользователя в казино
tolstichek57@gmail.com
UID на казино
https://zooma37.casino/

palholler

Новичок 🥉
18 Дек 2024
3
1
6
Здравствуйте сделал депозит 2100р перевел случайно не на тот банк, подскажите возможно как то зачислить депозит или что то хоть сделать, поддержка говорит помочь не может
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: palholler

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
27
1
31
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в поддержку непосредственно на самом сайте.
 

ZOOMA

Представитель казино
Официальный представитель
11 Мар 2024
27
1
31
Здравствуйте! Если специалист службы поддержки сообщил Вам, что зафиксировать перевод невозможно, то, к сожалению, это действительно так.

Обратите внимание, что в большинстве случаев платёжная система имеет доступ только к одному банку по выданному номеру телефона для перевода. Именно поэтому при создании заявки на пополнение указывается банк получателя. В случае перевода на другой банк средства могут не поступить, как произошло в данной ситуации.

Мы рекомендуем Вам внимательно проверять все детали перед подтверждением любых финансовых операций в будущем, чтобы избежать подобных ситуаций.

С уважением, ZOOMA!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума