Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7K
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
67000
Электронная почта пользователя в казино
ruzilramazanov222@gmail.com
UID на казино
3893857

Ruzil

Новичок 🥇
18 Ноя 2024
16
0
29
Не выводят деньги, прошло трое суток ID 3893857
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Здравствуйте. Трое суток – это максимальный срок для вывода суммы до 20 000 рублей не включительно. У вас же сумма была больше, и максимальный срок для неё составлял 5 суток. Я вижу, что вы не дождались обработку заявок и крайних сроков, а потратили все средства на игру.
 

Ruzil

Новичок 🥇
18 Ноя 2024
16
0
29
Здравствуйте. Трое суток – это максимальный срок для вывода суммы до 20 000 рублей не включительно. У вас же сумма была больше, и максимальный срок для неё составлял 5 суток. Я вижу, что вы не дождались обработку заявок и крайних сроков, а потратили все средства на игру.
Не могу подтвердить электронную почту, не присылают письмо для подтверждения электронной почты, ID 3893857
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Здравствуйте. По нашей информации, письма могут не доходить из-за переполненного почтового ящика, Попробуйте хорошо почистить письма на своей почте, а после этого повторно запросить письмо с подтверждением. Обязательно проверьте папку "Спам". Письмо с подтверждением в том числе может поступить и туда.
 

Ruzil

Новичок 🥇
18 Ноя 2024
16
0
29
Здравствуйте. По нашей информации, письма могут не доходить из-за переполненного почтового ящика, Попробуйте хорошо почистить письма на своей почте, а после этого повторно запросить письмо с подтверждением. Обязательно проверьте папку "Спам". Письмо с подтверждением в том числе может поступить и туда.
Почтовый ящик чистый, всё проверил и всё равно не приходит письмо для подтверждения почты для обмена баллов на деньги
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Почтовый ящик чистый, всё проверил и всё равно не приходит письмо для подтверждения почты для обмена баллов на деньги
Здравствуйте. Я передала запрос специалистам клуба, чтобы они принудительно сменили статус вашей почты для возможности получать от нас письма. Когда запрос рассмотрят, на вашу почту поступит от нас письмо. После этого сможете повторно попробовать сделать запрос письма для подтверждения аккаунта.

Ваш вывод уже обработан, насколько я вижу.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,589
121
34
Игрок успешно подтвердил свою почту на сайте клуба.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума