Жалоба, заблокировали в Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Fortune clock
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
0
Электронная почта пользователя в казино
user9@forum.casino.ru
UID на казино
3

Ozzy

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
230
3
34
Я зарегистрировался в данном казино более полугода назад и всё шло хорошо, до вчерашнего дня, когда мой аккаунт вдруг был заблокирован. Я получил бонус за депозит, но после этого произошла блокировка, и я не мог связаться с чатом поддержки или получить объяснение причины. Это меня очень удивило, и я совсем не понимаю, почему так случилось. Если бренд желает изъять мои последние 1000 рублей с аккаунта, то, возможно, я больше не хочу играть здесь. Но мне всё же хотелось бы узнать, почему мой аккаунт был заблокирован.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума