Жалоба: Turbo не дает войти в аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

lZeMkal

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
341
4
34
Попытался поменять адрес в профиле на новый, но теперь вообще не могу зайти в аккаунт. У меня там деньги вообще-то. Как это разрулить?
 

Pifko

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
375
9
34
Такие изменения обычно делают только служба поддержки.
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
163
0
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Turbo.
На нашем сайте нельзя привязать несколько данных на один аккаунт. Вы можете попробовать вспомнить пароль и логин от аккаунта, либо поискать его в настройках браузера, в истории сохраненных паролей. При авторизации на сайте есть кнопка "Забыли пароль".
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума