Жалоба Starda не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Starda
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1523
Электронная почта пользователя в казино
sd-chempion@yandex.ru
UID на казино
#13K4I

АлександрД

Новичок 🥉
24 Дек 2024
4
0
4
21 декабря 2024 года в 22:32 оплатил депозит 1523 рубля в казино Starda, который по настоящее время не поступил на игровой счет. В поддержке сказали что сделали запрос в платежную систему, но ответа нет. Документы подтверждающие факт оплаты мною были предоставлены. У операторов одни отписки
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2932.png
    IMG_2932.png
    290.7 KB · Просмотры: 0
  • Документ-2024-12-21 22:38:07.pdf
    100.5 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,117
448
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Действительно, запрос в платёжную систему уже направлен, и как только мы получим от них ответ, мы с вами свяжемся. Спасибо за ваше терпение!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума