Жалоба! проблемы с казино Jinobet

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
108
1
31
Заблокировали ни за что, не дают ни поиграть, ни пополнить счет. ни вывести. Поддержка бренда у них похоже вообще не работает. Что делают в таких случаях?
 
Последнее редактирование модератором:

ImMoRTaL

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
138
2
34
Вообще никакого письма не присылали? Тогда может вы напишете им на электронную почту?
 

Romeo

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
138
2
34
Поддержка у них работает, я сам сегодня проверял. По какой причине заблокировали вас?
 

Звездный Воин

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
139
2
34
Мне как-то говорили, что если заблокировали аккаунт, то надо сразу писать в безопасность казино. Там могут помочь.
 

Calita

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
221
6
34
Мне как-то говорили, что если заблокировали аккаунт, то надо сразу писать в безопасность казино. Там могут помочь.
Не факт. Тут полно народу, которые вообще не могут дождаться хоть какого-то ответа.
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
166
2
34
Доброго времени суток! Ваш аккаунт - уже второй на нашем сайте. По правилам, вы не можете создавать несколько учетных записей. Поэтому аккаунт был перманентно заблокирован.