Жалоба! проблемы с казино Jinobet

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
149
1
31
Заблокировали ни за что, не дают ни поиграть, ни пополнить счет. ни вывести. Поддержка бренда у них похоже вообще не работает. Что делают в таких случаях?
 
Последнее редактирование модератором:

ImMoRTaL

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
212
2
34
Вообще никакого письма не присылали? Тогда может вы напишете им на электронную почту?
 

Romeo

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
213
2
34
Поддержка у них работает, я сам сегодня проверял. По какой причине заблокировали вас?
 

Звездный Воин

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
197
3
34
Мне как-то говорили, что если заблокировали аккаунт, то надо сразу писать в безопасность казино. Там могут помочь.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
270
6
34
Мне как-то говорили, что если заблокировали аккаунт, то надо сразу писать в безопасность казино. Там могут помочь.
Не факт. Тут полно народу, которые вообще не могут дождаться хоть какого-то ответа.
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
192
2
34
Доброго времени суток! Ваш аккаунт - уже второй на нашем сайте. По правилам, вы не можете создавать несколько учетных записей. Поэтому аккаунт был перманентно заблокирован.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
5,841
190
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума