Жалоба! проблемы с казино Jinobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
244
1
31
Заблокировали ни за что, не дают ни поиграть, ни пополнить счет. ни вывести. Поддержка бренда у них похоже вообще не работает. Что делают в таких случаях?
 
Последнее редактирование модератором:

ImMoRTaL

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
301
2
34
Вообще никакого письма не присылали? Тогда может вы напишете им на электронную почту?
 

Romeo

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
315
2
34
Поддержка у них работает, я сам сегодня проверял. По какой причине заблокировали вас?
 

Звездный Воин

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
291
3
34
Мне как-то говорили, что если заблокировали аккаунт, то надо сразу писать в безопасность казино. Там могут помочь.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
369
8
34
Мне как-то говорили, что если заблокировали аккаунт, то надо сразу писать в безопасность казино. Там могут помочь.
Не факт. Тут полно народу, которые вообще не могут дождаться хоть какого-то ответа.
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Доброго времени суток! Ваш аккаунт - уже второй на нашем сайте. По правилам, вы не можете создавать несколько учетных записей. Поэтому аккаунт был перманентно заблокирован.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,698
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума