Жалоба про автоматическую разблокировку в Jinobet

Benjamin Clown

Азартный 🥉
28 Янв 2022
29
1
31
Это казино не выполняет правила, которые действительны для всех! Аферисты! Я все время пытаюсь удалить свой аккаунт, но мне отказывают по непонятным причинам. Кроме того, поддержка грубит и хамит! Разберитесь, пожалуйста!! Просто заблокайте мой аккаунт!
 
Последнее редактирование модератором:

VaDiM_mm

Слотмен 🥈
3 Дек 2021
66
0
29
Если хамят, значит должны ответить за это. Ждем их представителей
 

Sindbad

Азартный 🥇
3 Дек 2021
41
0
29
Впервые слышу, чтобы поддержка хамила и грубила. Они наверно решили закрыть свое дело? :p
 

Archail

Слотмен 🥈
26 Фев 2022
78
2
34
Если отзывы о казино будут плохие, они действительно закроются. Нужно будет узнать, чем закончится это дело))
 
10 Авг 2022
75
2
34
Доброго времени суток! Компания провела внутреннее расследование и случаев грубого обращения к пользователям выявлено не было. Просим вас предоставить скриншоты переписки. Ваш аккаунт будет заблокирован с сегодняшнего дня, 26 сентября 2022 года.
 

Maks96

Администратор
Команда форума
2 Май 2022
3,372
112
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.