Жалоба про автоматическую разблокировку в Jinobet

Benjamin Clown

Азартный 🥈
28 Янв 2022
32
1
31
Это казино не выполняет правила, которые действительны для всех! Аферисты! Я все время пытаюсь удалить свой аккаунт, но мне отказывают по непонятным причинам. Кроме того, поддержка грубит и хамит! Разберитесь, пожалуйста!! Просто заблокайте мой аккаунт!
 
Последнее редактирование модератором:

VaDiM_mm

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
139
0
29
Если хамят, значит должны ответить за это. Ждем их представителей
 

Sindbad

Слотмен 🥇
3 Дек 2021
83
0
29
Впервые слышу, чтобы поддержка хамила и грубила. Они наверно решили закрыть свое дело? :p
 

Archail

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
188
3
34
Если отзывы о казино будут плохие, они действительно закроются. Нужно будет узнать, чем закончится это дело))
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
130
2
34
Доброго времени суток! Компания провела внутреннее расследование и случаев грубого обращения к пользователям выявлено не было. Просим вас предоставить скриншоты переписки. Ваш аккаунт будет заблокирован с сегодняшнего дня, 26 сентября 2022 года.
 

Maks96

Администратор
Команда форума
2 Май 2022
3,440
153
34
Проблема считается разрешенной, так как ответа пользователя не последовало.