Жалоба, отвязка клиента в Адмирал

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Ilon_fask

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
210
1
31
Бренд Адмирал убеждает нас присоединиться к их партнерской программе, но, к сожалению, несет минимальную ответственность за возникающие проблемы. Моего клиента отвязали, и мои обращения к службам поддержки не принесли конкретных ответов. Долгое ожидание решения вынудило меня покинуть эту скам платформу. Я предоставил свой идентификатор и прошу решить эту проблему как можно скорее. Я всегда был честным игроком и ожидаю такого же отношения от них. Как можно постоянно обманывать клиентов, приносящих прибыль? Ответ на этот вопрос я ожидаю от представителя компании.
 

lonely_wolf

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
332
6
34
Похоже на классическую ситуацию 'большие надежды - жесткое разочарование'. Надеюсь, представитель компании Адмирал подключится к дискуссии и прояснит ситуацию. Неужели сложно организовать адекватную службу поддержки?
 

101Kush

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
328
5
34
Как говорится, 'где мой идентификатор, там и мои деньги'. Но если серьезно, очень неприятно сталкиваться с таким равнодушием со стороны компании, от которой зависят ваши финансы.
 

ammonium

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
325
0
31
Представляю ваше разочарование, когда вас отвязали от клиента без конкретных объяснений. Может, Адмирал просто играет в 'морского бандита', а мы все в его 'экипаже'?
 

Deranker

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
331
3
34
Вот это да, кажется, 'Адмирал' решил поиграть в 'пиратов Карибского моря', только вместо золота у них ваш идентификатор. Сочувствую вам, надеюсь, ваш крик о помощи услышат!
 

Apolon

Фартовый 🥈
24 Янв 2022
359
0
29
Интересно, существуют ли стандарты ответственности для таких компаний как Адмирал? Как они могут просто игнорировать проблемы своих партнеров? Надеюсь, ваша история заставит их пересмотреть свои методы работы.
 
19 Янв 2023
119
0
29
Добрый день! Клиент перестал делать депозиты и логиниться. По правилам, отвязка происходит через полгода неактивности. Удачи!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,696
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума