Жалоба! Обман при депозите в Fortune clock

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Rafael

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
413
9
34
Сегодня утром я произвел перевод на сумму 2000 рублей в данное казино через банковскую операцию. Я ожидал два часа, пока они осуществляли проверку своих счетов и находили мою транзакцию. Однако в итоге мне было сообщено, что деньги не были зачислены, и мне потребовалось предоставить доказательства перевода. Я предоставил скриншоты и выписку из приложения, но эти действия не принесли результата.
В поисках помощи я обратился в банковскую службу поддержки, чтобы они предоставили скам-казино скриншоты личных сообщений и подтверждение перевода. Но даже это не привело к разрешению ситуации. Представители поддержки бренда запросили предоставление физического чека. Это явное мошенничество и обман! Как результат, мои деньги были похищены этими мошенниками. Я предупреждаю всех – не связывайтесь с ними!
 

FYNA

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
217
0
29
Если они даже его получат, то деньги на счет вам не добавят
 

Лудик

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
228
3
34
Ты там точно с платежной системой порешал? А то это может быть у них проблемы.
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! ДЕпозиты, которые вы реально вносили на наш счет, отображены в разделе Касса вашего личного кабинета.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,687
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума