Жалоба. Не получил депозитный бонус в Selector

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gercoginya

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
208
3
34
Хотел получить бонус и специально пополнился. Но мне не выдали бонус. Автоматически ничего не появилось в профиле, никаких бонусов. А поддержка врет, что все должно быть автоматом. Как добиться справедливости?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
273
3
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Прошу предоставить свой ID клиента и уточнить, на какой бонус вы рассчитывали, и что конкретно вам ответили в службе поддержки. Дело в том, что у нас нет описываемого вами депозитного бонуса. И я не уверен, что вы действительно являетесь нашим клиентом.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,705
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума