Жалоба на Zeon - глючный сайт невозможно вывести

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Ilon_fask

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
230
1
31
Zeon вновь пытается удержать мои деньги на счете, не предоставляя мне возможность вывести их. Сегодня мне не удалось подать заявку на вывод средств из-за неработающей кнопки "подтвердить" после ввода суммы. Этот бренд уже ранее практиковал подобные действия, поэтому я буду оставаться терпеливым и ждать дальнейших событий. Однако я больше не намерен тратить свои выигрыши на игры в этом казино. Я давно добавил их в свой черный список, чтобы предупредить других игроков о возможных сложностях. Я уже несколько раз обращался в службу поддержки, но не получил никакого результата. Моя надежда заключается в том, что представитель бренда поможет мне решить эту проблему.
 

1234_qwer

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
234
5
34
Скорее всего адблок у тебя блокирует эту кнопку.
 

Лудик

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
235
3
34
Попробуй отключить все блокировщики рекламы
 

RegaTron

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
225
4
34
Подожди представителя, может, он поможет тебе
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
119
0
29
Добрый день! Наш сайт работает, о чем свидетельствуют депозиты и выплаты, которые мы проводим нон-стоп. Поэтому попробуйте сменить браузер или устройство, чтобы вывести ваши деньги. Удачи!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,701
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума