Жалоба на Turbo - не получил бонус

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Jacky Chan

Слотмен 🥇
24 Янв 2022
98
6
34
В личном сообщении на электронную почту бренд Turbo предложил мне пополнить счет, чтобы получить депозитный бонус. Вчера я внес на счет 7000 рублей, но не получил обещанный бонус. Я обратился в службу поддержки, но они ответили, что такой бонус в их казино не предусмотрен. Это странно, потому что я получил сообщение от Turbo о бонусе. Я начал подозревать, что бренд Turbo просто хотел моих денег и не собирался предоставлять обещанный бонус. Обманули в очередной раз. Я отправил свой идентификатор (Ай-Ди) здешнему представителю, так как знаю, что подобные вопросы решаются через личный профиль, и теперь жду ответа с нетерпением.
 

lZeMkal

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
334
4
34
Может, какой-нибудь аферист написал... Это не исключено...
 

Turbo

Представитель казино
2 Сен 2022
174
0
34
Здравствуйте! Вы не внимательно ознакомились с правилом начисления депозитного бонуса. 20% к сумме депозита доступно после выполнения условий акции проводимой в группе ВК. После выполнения всех требований, бонус был начислен.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума