Жалоба на то что Адмирал не удаляет меня

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

dag05

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
352
3
34
Я просил о блокировке моей учетной записи в этом казино из-за их нечестной практики и обмана клиентов. Мне надоело это и я хотел, чтобы они исключили меня из их бренда, чтобы я не мог больше вносить депозиты. У меня есть опасения, что в какой-то момент я могу снова вернуться и потратить еще больше денег. Однако выход из этой ситуации оказался намного сложнее, чем я думал. Я общался с разными службами поддержки и безопасности, но они не желают исключить меня, чтобы я не мог продолжать вкладывать деньги в их скам казино. Я не знаю, как решить эту проблему. Хотя мне сказали, что мою учетную запись удалят, сегодня я снова смог войти в личный кабинет.
 

Superboj

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
360
2
34
Понимаю, как вам неприятно. Но в качестве последнего средства, возможно, вы можете рассмотреть возможность блокировки сайта на уровне вашего интернет-провайдера или использовать программы для ограничения доступа к азартным сайтам.
 

Spektr

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
382
5
34
То, что с вами происходит, недопустимо. Если у вас есть переписка с казино, в которой они обещают удалить ваш аккаунт, это может стать важным доказательством в случае обращения к вышестоящим инстанциям или даже к юристу, если вы решите пойти по этому пути.
 

*LANGers*_Vasandreks

Фартовый 🥉
19 Фев 2022
231
2
34
Действительно обескураживает, когда казино игнорирует просьбу о самоисключении. Может быть, стоит обратиться в какие-нибудь азартные сообщества или форумы для совета? Там могут подсказать, как действовать в такой ситуации.
 

MrPrikol

Хайроллер 🥉
19 Фев 2022
521
12
34
Это звучит как серьезное пренебрежение ответственной игрой со стороны казино. Возможно, стоит попробовать связаться с ними еще раз, настаивая на важности вашего запроса и упомянув, что вы рассматриваете возможность обращения к регулирующим органам?
 

CareVna

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
329
7
34
Ваша ситуация напоминает мне, как важно, чтобы азартные игры были ответственными. Вы пробовали официально отправить жалобу через электронную почту или через форму на сайте казино? Иногда письменные запросы воспринимаются серьезнее.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума