Жалоба на слоты Адмирал, они не работают после депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Doktor_Zlo

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
306
2
34
Я уже три недели играю в казино Адмирал. Раньше все было нормально - я играл на разных игровых автоматах и выигрывал. Я еще не прошел верификацию аккаунта, но мне сказали в поддержке, что это необязательно, так как я не выводил крупные суммы. Однако теперь у меня проблема - после внесения депозита в казино я не могу запустить игровые автоматы, так как на экране просто пустая страница. Я знаю, что такие проблемы уже возникали в этом казино. Может кто-то подскажет, что я могу сделать в этой ситуации? Я не менял браузер и не делал никаких других изменений. Я также попытался очистить компьютер от вирусов и мусора, но это не помогло.
 

SYZEZE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
254
1
34
У вас наверное проблемы с интернетом или браузером.
 
19 Янв 2023
119
0
29
На нашем сайте контент не блокируется и прекрасно работает, поэтому ищите причину с вашей стороны. Попробуйте использовать VPN.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума