Жалоба на Selector - бонусы неизвестны

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Leks-Lyutor

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
226
5
34
Селектор закрыл мне список бонусов, и я не могу увидеть, какие размеры депозитов необходимы для получения хоть каких-нибудь из них. Такое происходит уже не в первый раз. Прошлый раз, другой бренд, мне прислали список бонусов на электронную почту, чтобы я смог с ними ознакомиться. В этот раз я даже не могу этого попросить, потому что служба поддержки сразу как отрезает - это политика компании, типа. Нужно занести Селектор в черный список, потому что они явно мошенничают, ведь другой причины скрывать бонусы и прочую важную для игроков инфу я не вижу смысла. Прошу сообщество помочь в решении проблемы.
 

Ork

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
244
5
34
Там вроде бы нет приветственных бонусов, насколько я помню
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
260
1
34
Здравствуйте! Список бонусов доступен после регистрации. Таково правило нашего казино. Также вы мождете прочитать обзоры на казино, где описаны все бонусные и акционные предложения.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума