Жалоба на PINCO

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юрич

Новичок 🥉
19 Сен 2024
3
0
4
Как и писал ранее, 100 000 которые я вывел 05.09.2024 так и не поступили на карту и не вернулись на игрой счет. Более того, в службе поддержки сообщили, что в созданной задаче указано 10 000 вместо 100 000, обещали исправить. Прошу оказать содействие в возврате денег на игровой счёт! Вся эта проблема длиться уже почти месяц!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
430
7
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс 2024-10-16 2:20:01 GMT +3.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума