Жалоба на отсутствие депозита в Gaming Club

Kathrin

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
164
1
31
Мне нужна помощь в решении проблемы с моим депозитом в казино "Gaming Club". Я внес 5600 рублей вчера вечером, но они не поступили на мой счет. Я уже выигрывал в этом казино и выводил больше денег, поэтому не вижу смысла в том, чтобы обмануть их на такую небольшую сумму. Кроме того, банк не может вернуть мне деньги, потому что они, по их утверждению, уже были отправлены. Я предоставил скриншоты депозита в чате службы поддержки, но они не реагируют на мои обращения. Сейчас я не могу играть в казино этого бренда из-за отсутствия депозита, и хотел бы, чтобы данная проблема была решена. Надеюсь, представитель выйдет на связь и докажет, что вы не скам.
 

1234_qwer

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
213
3
34
А что говорит поддержка, когда получает ваши скрины?
 

Varva

Фартовый 🥉
6 Фев 2022
166
2
34
Если скрины есть, то точно все отправлено.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,693
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума