Жалоба на неэффективную блокировку в Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Sindbad

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
307
5
34
В предыдущем месяце я был уверен, что мой аккаунт в данном казино был блокирован, однако они продолжают присылать мне письма с бонусами.... Вложив около шестисот тысяч рублей, я представляю для них, возможно, постоянный источник дохода. В связи с этим я принял решение больше не участвовать в играх этого казино и прошу их помочь мне окончательно заблокировать мой аккаунт. Несмотря на мои обращения, служба поддержки не реагирует на мои запросы. Я настойчиво прошу представителей казино провести окончательную блокировку моего аккаунта, чтобы завершить данный процесс.
 

eeeee-ra

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
210
1
31
Блокировка это странный процесс, ждите пока окончательно вас заблочат..
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
381
8
34
Вы слишком много вложили, конечно казино не хочет вас отпускать.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума