Жалоба на казино,вывод средств,работу службы поддержки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
272000
Электронная почта пользователя в казино
nastasya.chumak89@mail.ru
UID на казино
#N1SUJ

Анастасия89

Новичок 🥉
27 Дек 2024
1
0
3
Здравствуйте,выиграла деньги в казино Gizbo,верифицировала аккаунт. Но деньги вывести не дают. Отменяют. Сначала писали,что не доиграла в слотах. Потом служба поддержки перестала отвечать. Отвечали по шаблону «Поддержка перегружена,ожидайте,напишу в течении нескольких минут» затем закрывали чат и так раз 40.
Разберитесь с этим пожалуйста,помогите мне
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0867.png
    IMG_0867.png
    262.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума