Жалоба на казино Turbo

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Nan3

Новичок 🥉
16 Фев 2023
3
1
6
17.09 создана заявку на вывод денег id81130, статус Успешно, НО деньги на карту так и не пришли до сих пор. Выписка из банка предоставлена.В тех поддержке создали заявку( номер не присвоили и вообще непонятно создали ли ее вообще?!) сказали ждите сутки, потом ждать 1-2 дня, денег нет… но их приоритет удобство игрока, очень заметно… не понятная ситуация они отписались статусом Успешно!!! Где деньги и кому перевели тоже непонятно, никто ничего не знает и дать ответа не могут! Сами себе портят репутацию. После этого даже заходить на проект не хочется… помойка и кидалово
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • A64C4ECB-FDD4-4111-83E9-C85366A528A4.jpeg
    A64C4ECB-FDD4-4111-83E9-C85366A528A4.jpeg
    65 KB · Просмотры: 12
  • Like
Реакции: Morozova

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Добрый день, вашу жалобу передали представителю казино.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Добрый день.
Представитель казино подтвердил, что такая заявка существует. Согласно пункту правил 10.7.: "все заявки на возврат/депозит обрабатываются техническим отделом в течение четырнадцати (14) дней после создания запроса". В этот срок включены возможные проблемы с банком: банк может завернуть платеж, могла быть задержка и т.д.
Как только по заявке поступит ответ, оператор его увидит и, если потребуется какая-либо дополнительная информация по проверке - сообщит пользователю.
 

Nan3

Новичок 🥉
16 Фев 2023
3
1
6
Хорошо, подожду и обязательно напишу сюда
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума