Жалоба на казино Selector

Darkao

Новичок 🥇
23 Сен 2022
19
0
29
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Вам был предоставлен корректный ответ.
Ваших средств нет на нашем сайте, мы не видим данную транзакцию или депозит с суммой о которой Вы говорите.
Товарищ представитель, хватит дурить и морочить голову, пожалуйста. При чём тут вообще история транзакций казино? Естественно, этого платежа нет в истории депозитов, потому что депозит был сделан через какой-то левый одностраничный сайт, где даже нет техподдержки, и деньги, по словам ваших же работников, ушли на заблокированную (опять по вашим же утверждениям) карту, где благополучно пропали. Деньги не зачислились ни на счёт казино, ни на мой кошелёк обратно.В этом я и разбираюсь сейчас - куда пропали деньги.
Бренд предоставил имеющуюся информацию, жалоба закрыта.
А, вы тоже поощряете мошеннические действия и закрываете тему раньше того, как будет предоставлен ключевой ответ от платёжной системы, куда были зачислены пропавшие деньги и который может стать неоспоримым подтверждением этих самых действий?) Ну хорошо, учтём и это.
 
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,238
193
34
Товарищ представитель, хватит дурить и морочить голову, пожалуйста. При чём тут вообще история транзакций казино? Естественно, этого платежа нет в истории депозитов, потому что депозит был сделан через какой-то левый одностраничный сайт, где даже нет техподдержки, и деньги, по словам ваших же работников, ушли на заблокированную (опять по вашим же утверждениям) карту, где благополучно пропали. Деньги не зачислились ни на счёт казино, ни на мой кошелёк обратно.В этом я и разираюсь сейчас - куда пропали деньги.

А, вы тоже поощряете мошеннические действия и закрываете тему раньше того, как будет предоставлен ключевой ответ от платёжной системы, куда были зачислены пропавшие деньги и который может стать неоспоримым подтверждением этих самых действий?) Ну хорошо, учтём и это.
Тема открыта. Со стороны бренда предоставлена вся информация, поэтому сама жалоба закрыта.
 

Darkao

Новичок 🥇
23 Сен 2022
19
0
29
Тема открыта. Со стороны бренда предоставлена вся информация, поэтому сама жалоба закрыта.
И каким образом вы определили, что ВСЯ возможная информация предоставлена?) Мне упорно твердят про то, что платежа нет в истории депозитов, так его и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в истории депозитов, потому что деньги ушли на карту, с которой должен был быть перекинут депозит на мой счёт в казино, и пропали там. Платёжная система, через которую я делал депозит, привязана к казино, карта, на которую я делал депозит, предоставлена сайтом, привязанным к казино, но при этом казино снимает с себя ответственность и говорит, что денег просто нет, потому что платежа нет в истории транзакций) А то, что деньги могли уйти на заблокированную карту, по недосмотру и халатности того же казино, и именно поэтому автоматический перевод их на мой игровой счёт не произошёл, дал сбой - в этом никто разбираться не хочет, просто потому, что такого, якобы, раньше никогда не случалось)) Пусть казино даст мне выписку по той карте, доказательство, что деньги не поступали на её счёт, где подтверждения? Представитель просто дал отписку, а вы закрыли тему сразу же. Очень компетентно и совсем не подозрительно.
 
Последнее редактирование:

Brabus

Новичок 🥉
1 Окт 2022
3
1
6
В казино селектор опять после подтверждения платежа не пришли деньги на счёт в казино написали время ожидания вашего платежа стекло около двух недель такая же ***** была ложить больше не буду шильное казино стало
 

Вложения

  • 56879749-4408-496D-9AE4-70BE7F9E52A5.png
    56879749-4408-496D-9AE4-70BE7F9E52A5.png
    212.7 KB · Просмотры: 34
  • Снимок экрана 2022-10-10 в 09.42.05.png
    Снимок экрана 2022-10-10 в 09.42.05.png
    74.3 KB · Просмотры: 32

kokos66

Слотмен 🥉
12 Июл 2022
51
4
34
Товарищ представитель, вам комфортно воровать деньги с депозитов пользователей и замалчивать это?) 3000 - мелкая сумма для казино, верните её, репутационный урон обойдётся дороже.
Привет! слушай, у меня была с этими говноконторами, похожая история, они оч. сильно похожи друг на друга, попробуй посмотреть в брилл или френдс, я тоже как-то деп делал в селекторе, а он в брилле хз каким образом оказался, да и с промо кодами там иногда такая же путаница бывает! просто посмотри! не факт но......)
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума