Жалоба на казино gizbo

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
GIZBO
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6200
Электронная почта пользователя в казино
ivan22866612@gmail.com
UID на казино
https://gizbocasino12.com/ru/profile/edit

Mamonicha

Новичок 🥉
11 Окт 2024
1
0
3
Всех приветствую, 2 дня назад зарегистрировался в гизбо, Вроде очередной продукт от роялов, надеялся. Депозит делал 1раз, предварительно, перед внесением депозита прошел идентификацию, чтобы не было замарочек при выводе....
Со стороны Гизбо якобы моментально обработали вывод, сказали платеж ушел в платежную систему, ожидайте зачисления. Прошло ровно 22 часа с момента как выплата в обработке - ничего не меняется, деньги не поступают на карту, статус в обработке, на похожих тематических форумах так же видел подобную ситуацию у человека.
Где Гизбо в начале отправляет выплату в обработку, потом говорят ждите в течение 24 часов поступления, по истечению этого времени скажут ждите до 5 дней, а по итогу деньги вернутся на баланс обратно в Гизбо с ошибкой при проведении выплаты.
В то время как другие продукты от Роялов выплачивают в течение 2-12 часов, эти же в свои сроки вероятно не укладываются , тем самым вызывая подозрения КАК СКАМ. В дальнейшем буду так же держать в курсе ситуации, сумма небольшая, однако осадок остался, вроде так много рекламы везде, да и роялы особо не подводили, ну здесь же очень мутная ситуация
Поставил на вывод 6900 с комиссией должно быть 6200
IMG 1668
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Добрый день, уважаемый игрок! Подскажите, пожалуйста, айди или почту игрового аккаунта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума