Жалоба на казино Gaming Club заблокировал меня по надуманной причине.

Тор0вAт

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
286
13
34
У меня возникли серьезные претензии к казино Gaming Club, которое давно известно своими мошенническими действиями, но сейчас они перешли все границы. Меня заблокировали по предположению, что я использую один и тот же аккаунт с другим пользователем. Так по крайней мере сообщили мне сотрудники службы поддержки, с которыми я общался по этому поводу. Я не понимаю, как я могу доказать, что я никогда раньше не был зарегистрирован в этом казино. Мой аккаунт был открыт всего месяц назад, тогда как, по словам поддержки, аккаунт с тем же фамилией был создан около года назад. Я никогда не слышал о таком казино и никогда не посещал их сайт. Пожалуйста, помогите мне разобраться в этой ситуации или решить ее, так как у меня есть деньги на моем счете.
 

Tyro

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
130
49
34
Они точно нашли у вас мультик или просто "по предположению"? как-то странно...
 

VaDiM_mm

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
230
0
29
А как можно делить аккаунт с другим? Я что-то не понял.
 
10 Авг 2022
200
1
31
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,140
242
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума