Жалоба на казино Brillx

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sacha123456

Азартный 🥈
26 Мар 2023
30
2
34
Ахаха)))))
 

Вложения

  • 281DD859-05D6-4DD2-A282-5AF9FEE53629.png
    281DD859-05D6-4DD2-A282-5AF9FEE53629.png
    779.8 KB · Просмотры: 20
  • 09867442-9DDB-4A94-AD8F-F76ED370A054.png
    09867442-9DDB-4A94-AD8F-F76ED370A054.png
    402.2 KB · Просмотры: 20

sacha123456

Азартный 🥈
26 Мар 2023
30
2
34
Вот как то так… интересно)))))))
 

Вложения

  • ED8D5306-A184-499E-99B8-64FDBCC6E1F6.png
    ED8D5306-A184-499E-99B8-64FDBCC6E1F6.png
    874.1 KB · Просмотры: 15

Aliss

Азартный 🥉
20 Мар 2023
26
3
34
Второй это мой
А, точно) Вот это я проглядела. Наверное, нас упомянули в том контексте, что по нам обеим запросили проверки. Познакомились то мы только на этом форуме. И даже ников друг друга на сайте не знаем.
 

Aliss

Азартный 🥉
20 Мар 2023
26
3
34
Относительно ответов поддержки и представителя теперь очень негодую. Конечно, возможно произошло какое-то недоразумение, и речь о проверках в разных контекстах, скажем так. Но впечатление складывается нехорошее, исходя из данной ситуации. Очень не хотелось разочаровываться в этом сайте и его работе.
 

sacha123456

Азартный 🥈
26 Мар 2023
30
2
34
Относительно ответов поддержки и представителя теперь очень негодую. Конечно, возможно произошло какое-то недоразумение, и речь о проверках в разных контекстах, скажем так. Но впечатление складывается нехорошее, исходя из данной ситуации. Очень не хотелось разочаровываться в этом сайте и его работе.
Вот и я про тоже
 

Aliss

Азартный 🥉
20 Мар 2023
26
3
34
Хотелось бы комментарий от представителя по данной ситуации. Как ответил персональный менеджер, скорее всего имеется ввиду использование стороннего софта для получения выигрыша (оказывается, даже такое существует). Уважаемый представитель, понимаю, что проверку проводите не вы лично, но хотелось бы, чтобы служба безопасности обратила внимание, что выигрыш на балансе у меня не единый (то есть не 1 разом я его получила). И еще, сколько времени я посвящаю сайту каждый день, сколько у меня сделано ставок с момента регистрации - 759728 ставок с 3.02.23. Это очень прилично! Также, во сколько аппаратов я играю, сколько выигрываю и проигрываю. В таком случае, речь далеко не об одном провайдере слотов, раз на то пошло. Возникает вопрос, почему тогда запрос одному провайдеру. Или может я что-то не так понимаю? Бывает, что проигрываю по 500-700 тысяч, огорчаюсь, но потом стараюсь отыграть сумму. И так катаюсь на качелях по балансу уже второй месяц, так как идет верификация, и вывести ничего не могу! Никакой дополнительный софт я не использую, играю ручками, иногда ставлю автоигру, которая, собственно, есть в самих слотах, или покупаю бонусные игры!

Может дело в том, что мы девушки?! Уже и не знаю, что думать относительно сложившейся ситуации, не поймите неправильно. Смело можно сказать, что по жизни я одержимый страстью игроман, в хорошеем смысле. Но это мой первый опыт игр на подобном сайте (имею виду казино). И играла бы у вас еще больше, если бы не вся эта непонятная ситуация.

Искренне хочется верить, что те крайне негативные комментарии от других форумчан, по поводу честности сайта, не соответствуют реальности. Надеюсь, что в итоге все будет хорошо, и моя верификация успешно завершится в ближайшее время!
Здравствуйте. Благодарю за ожидание и терпение. По вашей ситуации удалось установить, что служба безопасности, в рамках идентификации нарушителей, решила проверить вашу игровую сессию у провайдера. Уже выполнен запрос и мы ожидаем его ответа. К сожелению, повлиять на скорость работы представителей провайдера мы не можем. Приходится ожидать.

Если выразился не достаточно конкретно, это относится как к партнеру ID238195, так и к партнеру ID367820.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sacha123456

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
238
6
34
Здравствуйте! Давайте я вам более детально объясню. Sacha123456 вы общались в службе поддержки с менеджером, который ответил достоверную информацию. Только одно но — она касается проверки слотов на предмет вылета, ошибки распределения выигрыша или выплаты компенсации. Это в их полномочиях и выполняется за пару минут. У нас же ситуация касается службы безопасности и проверки всех игровых сессиий, которые вы проводили до момента вывода. Поэтому мы ожидаем, пока работа будет завершена. Что касается бана в чате, то система его выдает автоматически. И разбана по желанию клиента нет. Только по истечению срока, который был указан во время блокировки. Я увы его посмотреть не могу. Уточняйте в СП BrillX.

Уважаемая Aliss у вас ситуация идентичная. Мне тяжело отвечать по двум разным клиентам в одной теме. Это не по регламенту. Если у вас есть идентичная жалоба и вы желаете ее разобрать, создавайте новую. Я в ней отпишу, повторно.

И третий момент, я вас не подозревал в сговоре. Просто решил ответить двум клиентам в этой теме, поскольку вы уж обратились. больше такого не будет, потому как восприятие явно хромает.
 
  • Like
Реакции: TARAN1990

sacha123456

Азартный 🥈
26 Мар 2023
30
2
34
Ну что могу сказать!!! Как Только я слила деньги,мой аккаунт тут же верифицировали….😂😂😂😂
А у девочки из этого форума,до сих пор аккаунт не верифицированн. Потому что деньги на счету имеются.
Обидно конечно что вы людей обманываете!!!!!
 

Aliss

Азартный 🥉
20 Мар 2023
26
3
34
Печально...Хотелось верить в лучшее. Проверять ситуацию сливом в 0 на балансе желания нет, дорогая верификация получится, конечно. Через 5 дней будет 2 месяца процессу верификации. Наверное, у меня очень много игровых сессий, или провайдер по мне еще не ответил. Уж не знаю.

По итогам своей ситуации обязательно отпишусь здесь, какой бы итог не получился.
 
Последнее редактирование:

Aliss

Азартный 🥉
20 Мар 2023
26
3
34
Здравствуйте! Давайте я вам более детально объясню. Sacha123456 вы общались в службе поддержки с менеджером, который ответил достоверную информацию. Только одно но — она касается проверки слотов на предмет вылета, ошибки распределения выигрыша или выплаты компенсации. Это в их полномочиях и выполняется за пару минут. У нас же ситуация касается службы безопасности и проверки всех игровых сессиий, которые вы проводили до момента вывода. Поэтому мы ожидаем, пока работа будет завершена. Что касается бана в чате, то система его выдает автоматически. И разбана по желанию клиента нет. Только по истечению срока, который был указан во время блокировки. Я увы его посмотреть не могу. Уточняйте в СП BrillX.

Уважаемая Aliss у вас ситуация идентичная. Мне тяжело отвечать по двум разным клиентам в одной теме. Это не по регламенту. Если у вас есть идентичная жалоба и вы желаете ее разобрать, создавайте новую. Я в ней отпишу, повторно.

И третий момент, я вас не подозревал в сговоре. Просто решил ответить двум клиентам в этой теме, поскольку вы уж обратились. больше такого не будет, потому как восприятие явно хромает.
Спасибо за ваш ответ! Уж не обессудьте за хромающее восприятие, у девушек есть "внутренний вариативный переводчик", внес свою лепту, возможно. Впервые в такой ситуации, поэтому, не знаешь что думать.

Хотела бы вас попросить уточнить, если есть возможность, пришел ли по мне отчет от провайдера. Если да, то у меня было бы хоть какое-то представление о том, что процесс продвинулся, и по ответу от провайдера идет проверка дальше. Поймите и меня, пожалуйста, 2 месяца - это немало.
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
238
6
34
Здравствуйте, не нужно винить казино в том, что вы проиграли. Я сообщил, что вам нужно ожидать, не заставлял играть, не призывал к этому. То, что вас верифицировали после проигрыша свидетельствует только об одном — проверка была завершена. Что касается Aliss, пока еще проверка продолжается. Буду добиваться более конкретного ответа от них после праздников. Сейчас пока нет более конкретной информации.
 
  • Like
Реакции: Aliss

Aliss

Азартный 🥉
20 Мар 2023
26
3
34
Здравствуйте, не нужно винить казино в том, что вы проиграли. Я сообщил, что вам нужно ожидать, не заставлял играть, не призывал к этому. То, что вас верифицировали после проигрыша свидетельствует только об одном — проверка была завершена. Что касается Aliss, пока еще проверка продолжается. Буду добиваться более конкретного ответа от них после праздников. Сейчас пока нет более конкретной информации.
Спасибо за вашу работу! Очень жду!
 

Daniil

Администратор
Команда форума
12 Янв 2022
762
28
34
Aliss, очень попрошу. Поскольку тут вопрос с первоначальным жалобщиком решился, создайте по своему вопросу новую жалобу. Я представителя уведомлю, чтобы там отвечал. Поскольку эта жалоба уже решена, а ваша была не первоначальной. Я видел, вы у меня по этому поводу интересовались в ЛС. Давайте таки поступим по правильному. В самой жалобе напишите кратко, мол, ID партнера такой, вопрос по верификации с такого то числа, ответ представителя был касательно того то, жду решения проблемы. Как то так. Эту тему я закрою.
 
  • Like
Реакции: Aliss
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума