❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте, мы составили заявку в платежный агрегатор для выяснения причин задержки платежа. Мы дадим вам знать, как только результаты будут готовы. Обычно, проверки производится до 7 дней, но в редких случаях может задержаться.
Отправьте скриншот из личного кабинета у нас на сайте о неудачном пополнении на такую сумму. Мы не можем обнаружить на данном аккаунте с ID клиента 178567, на казино Brillx, платеж на сумму 300 RUB.
Здравствуйте! К сожалению, не получилось найти информацию об этом платеже. Отправьте, пожалуйста, выписку в формате PDF, содержащую данные о депозите, нам в личные сообщения. Постараемся решить проблему как можно быстрее