Жалоба на казино Banda: не выплачивают выигрыш

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Banda
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
40896
Электронная почта пользователя в казино
sergluk2012@gmail.com
UID на казино
User #672578

Сергей295

Новичок 🥉
22 Фев 2025
1
0
3
Поставил на вывод денежные средства в 10:52 по местному времени. На данный момент время 14:12 и денежных средств до сих пор нет. Обращался в тех поддержку, их ответ: «Вывод на рассмотрении платёжным провайдером. Пожалуйста, ожидайте», «С нашей стороны вывод уже подтверждён, ожидайте, он находится на стороне платёжного провайдера» и Не переживайте, ваши средства поступят на указанные вами реквизиты.

Вывод производился на ту же карту и те же реквизиты, с который производились депозиты.

Ранее выводы поступали за 30 минут -1 час, но на меньшую сумму вывода. Запрашиваю теперь вывод на сумму больше чем все ранее произведенные выплаты- деньги на счет не поступают. Вот и странно получается- выводишь меньше и все хорошо, стоило поставить на вывод сумму больше- сразу какие- то проблемы

Прикрепляю инфо по выплате: 28296c31bb94fa063ac22755edb40a61 и скриншот с моим выводом в обработке и временем заявки на вывод средств. Помогите получить выплату. Верификацию также ранее получил, отправил все необходимые документы, со стороны казино ее подтвердили (верификацию).IMG 4249
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума