Жалоба на казино 7к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1555
Электронная почта пользователя в казино
Aleksey_nikonov_82@mail.ru
UID на казино
aleksey_nikonov_82

nikkaa 82

Новичок 🥇
1 Мар 2025
13
1
16
21.03 производил пополнение баланса на сумму 1555 на бонус под депозит, платёж с карты списали а на игровой баланс не приходят. На все письма казино не отвечает , сам отослал все документы по платежам , потому что уже есть опыт с другими казино. Помогите решить проблему. И вообще у них есть обратная связь?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Никонов_А_Л_о_движении_денежных_средств_ozonbank_document_10622495 (1).pdf
    823.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2025-03-21-14-09-44-719_ru.ozon.fintech.finance.jpg
    Screenshot_2025-03-21-14-09-44-719_ru.ozon.fintech.finance.jpg
    415.6 KB · Просмотры: 4

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,408
551
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
Здравствуйте.

Ваш депозит находятся в процессе поиска. По ним созданы тикеты, и сейчас вопрос рассматривается финансовым отделом. Саппорт уже сообщал вам об этом сегодня. После того как ваш депозит будет найден, бонус будет начислен вручную.

Просьба не создавать дубли. Благодарим за понимание.
 

nikkaa 82

Новичок 🥇
1 Мар 2025
13
1
16
Здравствуйте.

Ваш депозит находятся в процессе поиска. По ним созданы тикеты, и сейчас вопрос рассматривается финансовым отделом. Саппорт уже сообщал вам об этом сегодня. После того как ваш депозит будет найден, бонус будет начислен вручную.

Просьба не создавать дубли. Благодарим за понимание.
Здравствуйте наконец-то ответили , с какого числа вы занимаетесь этим вопросом и сколько мне ждать? И где с вами обратную связь держать?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
Здравствуйте. Заявка на поиск депозита создана 24 марта. Так как сейчас повышенная нагрузка на финансовый отдел, сроки решения тикета займут не менее 7 дней. Также мы передали специалистам информацию о том, что у вас есть трудность с обращением в чат. Вскоре он должен у вас заработать, сможете обращаться туда в случае дополнительных вопросов.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,217
160
34
Здравствуйте. Так как в данный момент наблюдается повышенная нагрузка на финансовый департамент клуба, сроки рассмотрения всех вопросов увеличены. Вам стоит ожидать. Вскоре вопрос будет решен. Приносим извинения за неудобства.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума