Жалоба на казино 1win, не приходит депозит третий месяц

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
18000
Электронная почта пользователя в казино
hqretard@gmail.com
UID на казино
78804223

Meow123

Новичок 🥈
13 Сен 2024
6
0
4
9 июня 2024 года
Сделал депозит на 2004 рублей
12 июня 2024 года
Сделал два депозита в течении 20 минут на общую сумму 16000 рублей, сразу же написал в поддержку, получил стандартную отписку, что в течении 48 часов все будет решено. Так прошло две недели я переодически подключался к чату с поддержкой, получая отписки о том, что мой вопрос решается, 27 июня мне поступила информация о том, что я должен прислать выписку из банка за месяц, чтобы они отследили через неё мои платежи, я отправил откорректированную выписку, со скрытыми личными данными, но 1win отказался её принимать. Спустя пару месяцев я все таки отправил им выписку по конкретным числам, с 9.06 по 27.06, 1win её принял, сказали в течении 48 часов вопрос решится и появится информация, 12.09 я отправил им данные, прошло уже 6 дней, информации нет, и 1win перестал подключать оператора к моему чату, ограничивается отписками бота в чате. Очень печально что так все происходит, учитывая историю депозитов на аккаунте. Также, когда я зашёл в сентябре на аккаунт обнаружил ограничение в игре в покер(играл в этом казино именно в него) 1win в чате не ответил на вопрос по этому вопросу.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_12.06.2024 (2)_копия.pdf
    97.4 KB · Просмотры: 0
  • 2_5427120443297384616_копия.pdf
    98.5 KB · Просмотры: 0
  • receipt_09.06.2024_копия.pdf
    99 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20240918_162947.jpg
    IMG_20240918_162947.jpg
    538.9 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20240918_162910.jpg
    IMG_20240918_162910.jpg
    474.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20240918_162502.jpg
    IMG_20240918_162502.jpg
    431.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20240918_162419.jpg
    IMG_20240918_162419.jpg
    512.8 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20240918_162931.jpg
    IMG_20240918_162931.jpg
    469.1 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Meow123

Meow123

Новичок 🥈
13 Сен 2024
6
0
4
Получил на почту такое сообщение от поддержки 1win. Можно расценивать действия этой конторы как кражу денежных средств. Нет слов для этой ситуации, учитывая, что добивался от них информации неделями, получая в ответ отписки, печально.
" Здравствуйте!

Вы оставляли заявку PMNT-1260957 в технической поддержке на нашем сайте.
К сожалению, по истечении срока давности мы не можем рассмотреть Ваш запрос по данному платежу.
Просим Вас обращаться к нам сразу же, если при пополнении баланса денежные средства не были зачислены."
На форуме точно также игнор, не рекомендую никому 1win, страшно представить какая ситуация там с выводами, если они депозит зачислить не в силах.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-09-28-17-54-49-48_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    Screenshot_2024-09-28-17-54-49-48_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.jpg
    374.1 KB · Просмотры: 0

Meow123

Новичок 🥈
13 Сен 2024
6
0
4
Обращение к администрации форума, прошло более недели с публикации, расскажите как проходит решение вопроса?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума