Жалоба на Jinobet из-за блока моего профиля

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Ilon_fask

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
209
1
31
Создал профиль игрока в этом казино уже два месяца назад. Эти мошенники пообещали отличные бонусы и низкие вейджеры. В итоге я получил только кидок, причем, самый неожиданный. после выигрыша жалких 1000 рублей я хотел их поставить на выплату, но у меня не получилось. Заявку отменили , профиль заблокировали и написали, что свяжутся со мной. Жду уже неделю, но никаких писем или звонков от казино я не получал. В связи с этим хочется спросить - вы серьёзно считаете, что люди будут у вас играть с таким подходом к клиентам? Вряд ли масса отрицательных отзывов привлечет к вам нормальное внимание, правда?
 

Salam

Фартовый 🥉
27 Ноя 2021
230
7
34
Ну, радуйтесь, что обошлось только 1000 рублями. Людей вон кидают на сотни тысяч.
 

dag05

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
352
3
34
Просто найдите себе нормальное казино.
 

Barabashka

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
263
2
34
Это признак повторно созданного аккаунта, к сожалению
 

David_Press

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
377
0
29
Если мультик, вам никто не поможет. Они имеют право закрыть аккаунт
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума