Жалоба на Gaming Club - шьют мультиаккаунт!

Markizzetta

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
105
0
29
Я подал жалобу на бренд Gaming Club. Они заблокировали меня сразу после внесения мною депозита, хотя обещали золотые горы и кисельные берега. Как только я внес депозит, требуемый для получения бонусов, меня моментально заблокировали. Мошенники и разводилы каких я давно не встречал. И к тому же, мне сказали, что я уже создавал аккаунт в этом казино, что стало причиной блокировки. Но это было странно, потому что я до того дня не слышал ни о каком казино Gaming Club. Я никак не мог зарегистрироваться у них случайно. Я ждал целый день, чтобы разблокировали меня, но никаких действий так и не последовало.
 

Superboj

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
190
2
34
То есть, вы внесли депозит и только потом казино нашло мультиаккаунт?
 

Nemor

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
173
6
34
Вы уверены, что не создавали повторный аккаунт?
 

Calita

Фартовый 🥉
3 Дек 2021
149
0
29
Да, доказать что у тебя его не было просто невозможно
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
3,574
83
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.