Жалоба на Gaming Club - шьют мультиаккаунт!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Markizzetta

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
185
0
29
Я подал жалобу на бренд Gaming Club. Они заблокировали меня сразу после внесения мною депозита, хотя обещали золотые горы и кисельные берега. Как только я внес депозит, требуемый для получения бонусов, меня моментально заблокировали. Мошенники и разводилы каких я давно не встречал. И к тому же, мне сказали, что я уже создавал аккаунт в этом казино, что стало причиной блокировки. Но это было странно, потому что я до того дня не слышал ни о каком казино Gaming Club. Я никак не мог зарегистрироваться у них случайно. Я ждал целый день, чтобы разблокировали меня, но никаких действий так и не последовало.
 

Superboj

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
360
2
34
То есть, вы внесли депозит и только потом казино нашло мультиаккаунт?
 

Nemor

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
460
8
34
Вы уверены, что не создавали повторный аккаунт?
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
362
8
34
Да, доказать что у тебя его не было просто невозможно
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума