Жалоба на Gaming Club - ошибка, аккаунт заблочен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Суჯой

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
180
2
34
Здрасте всем! Хочу описать свою ситуацию с Гейминг Клаб и оставить жалобу на этих мошенников. Я почти год уже являюсь зарегистрированным их игроком, за это время закидывал им от 3000 до 100000 рублей. Все было нормально. учитывая что я играл и в лотеереи, и в турниры, и в карты, и в казино, и в живые игры. Во все, что можно. И всегда вроде выплачивали. Но в этот раз даже невыплаты не было, меня просто заблокировали внезапно. А поддержка прислала текст правил по которым компания может заблокировать вас без причины для проверки. И потом, как я понимаю, не разблокировать. Что делать, подскажите?
 

То4ка

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
269
1
31
Да, они имют на это право к сожалению. И вы ничего не сможете сделать((
 

dag05

Фартовый 🥈
12 Дек 2021
352
3
34
Провериили ваш аккаунт уже? Что нашли?
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума