Жалоба на Dragon money

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5010
Электронная почта пользователя в казино
krysanov988@mail.ru
UID на казино
159443

ExMachina

Новичок 🥉
25 Мар 2025
4
0
4
Заношу депозит, а мне пишут что он отменен, но деньги обратно не приходят, поддержка лишь обещает что разбереться с вопросом и просят ждать 24 часа, но не на протажении 24 часов и более деньги на баланс не поступают, а по прошествии 24 часов вооьще перестали отвечать.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счёту дебетовой карты (1).pdf
    323.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-03-25-22-53-47-575_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-03-25-22-53-47-575_com.android.chrome.jpg
    225.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-03-25-22-53-41-634_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-03-25-22-53-41-634_com.android.chrome.jpg
    229.4 KB · Просмотры: 0

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
804
18
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
804
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, уточнили по Вашему депозиту, он еще в работе. Пожалуйста, ожидайте - постараемся ускорить процесс. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
804
18
34
Добрый день!

Видим, что ваше пополнение уже было успешно зачислено.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

ExMachina

Новичок 🥉
25 Мар 2025
4
0
4
Зачислили одно из двух пополнений, другое одидвть позже?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
804
18
34
Добрый вечер!

Для получения актуальной информации по Вашему другому пополнению обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки на сайте. Сейчас не видим Вашего обращения по второму депозиту. Вам обязательно помогут!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума