Жалоба на BRLLLX

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svalov_s

Новичок 🥉
16 Дек 2022
1
0
4
Вчера выпала бонусная игра в слоте Idol Of Fortune, я её не запустил и через 2 минуты ошибка ( время сеанса прекращено), обновил страницу и бонусная игра пропала, и даже сыгровка которая была перед бонуской не начислилась, в техподдержку BRILLX уже сутки пишу, предоставил им историю операций в промежутке где была бонусная игра, в течении 2-х минут отвечают что проблем нет, запросил видео с камер видеонаблюдения в компьютерном клубе, приложу после. Это всё происходило в компьютерном клубе где видели как минимум 5 человек. Техподдержку прошу, чтобы они повторно сделали запрос на проверку данных, в итоге они мне присылают всё тоже самое
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 55.PNG
    55.PNG
    81.9 KB · Просмотры: 14
  • 56.png
    56.png
    654.6 KB · Просмотры: 15
  • 57.PNG
    57.PNG
    24.7 KB · Просмотры: 14

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
248
5
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино BrillX! Укажите пожалуйста свой ID клиента, чтобы я мог разобраться и узнать, что случилось во время вашей игровой сессии.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,701
294
34
От пользователя не поступило ответа.
Проблема считается исчерпанной, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума