Жалоба на Brillx

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZDK3404

Новичок 🥉
6 Апр 2023
3
0
4
86096A6A 0455 47AA 9F20 84133EBA069C28.03 я запросил вывод (21000 с комиссией). Статус вывода успешно, но деньги не пришли. Я 3 раза подавал запрос в тех отдел. Там ответ: вы получили деньги, причем не платеж прошел успешно а именно что я их получил (интересно как они это проверили?)! Я предоставил скриншоты кошелька в которых видно что платеж не поступал, а также сообщил им о готовности предоставить им доступ в кошелек чтобы они сами убедились в том что небыло платежа. Но это никому не нужно. Номер платежа мне отказываются назвать, а так же отказываются как то решать эту ситуацию.
Отказ предоставить номер квитанции платежа воспринимаю как попытку скрыть тот факт что платежа не было. Схема обмана: не согласен - иди на…
Представитель казино какие комментарии на этот счет???
 
Последнее редактирование:

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
264
2
34
Здравствуйте! Ну прежде всего, мне бы вас идентифицировать, чтобы давать комментарии. Укажите свой ID партнера.
 

ZDK3404

Новичок 🥉
6 Апр 2023
3
0
4
ID партнера: #113504
Я две недели каждый Ден в поддержку писал наверное слышали
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
264
2
34
По вашему вопросу, 29.03.2023 в 16:53 было отправлено 2 платежа.
1. ID 3875148 15 000 рублей. Получатель QIWI +7924929070*
2. ID 3875170 5 400 рублей. Получатель QIWI +7924929070*

В случае с КИВИ, такое частенько бывает. Если вы действительно не получали деньги, например, позже, в апреле, то обратившись в СП КИВИ, вам должны ответить, что транзакция на ваш кошелек с таким ID не поступало. Это один момент. Также вы можете обратиться в СП агрегатора, ктороый осуществлял оправку денег. Номер телефона 0 800 550 05 00. Там получите подтверждение, была ли операция с указанными ID оплачена. Куда отправлялись деньги. Какого числа. И какая сумма. Так рассмотрение вашей проблемы решится в тот срок, который вы сами себе определите. С нашей стороны обязательство выполнено. Деньги отправлены и статус в ЛК соответствует нашей информации. Но мы не несем ответственность за работу платежных систем, поскольку они не находятся под нашим контролем. Больше ничем помочь не могу.
 
Последнее редактирование модератором:

ZDK3404

Новичок 🥉
6 Апр 2023
3
0
4
1. То что вы описали НЕВОЗМОЖНО! Если транзакции были то их не может не быть в выписке по счету. Выписка по счету это банковский документ! Она заверена электронной подписью! Я её вам отправил можете убедиться.
2. Номера транзакций в системе QIWI имеют 11 цифр, а не 7 как вы написали. Я сомневаюсь, что при вашем объеме операций вы не знаете какие нужны номера!
3. О каком агрегаторе вы пишите? Что за номер телефона вы дали? Такой номер не существует, как и такой агрегатор видимо. Если ваш агрегатор не выполнил перевод средств это тоже Ваша ответственность!

Перестаньте врать и пытаться снять с себя ответственность! Этим вы лишь ухудшаете рейтинг вашего сайта в глазах игроков!!! Из за такой смешной суммы!
Переведите деньги! И напишите номер платежа в киви или RRN платежа при межбанковском переводе?!C6E6C7CF 4F42 4E05 BD75 A1F1EAC77D71
 
Последнее редактирование:

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
264
2
34
Предоставил подтверждение перечисления средств в ЛС. Также продублировал для контроля администрации форума, поскольку они выступают в качестве регулятора и объективно оценивают ситуацию по жалобе. Оплата была произведена. За работу платежных систем мы не отвечаем.
 

Daniil

Администратор
Команда форума
12 Янв 2022
726
25
34
Квитанции по оплате денежных средств были предоставлены. К тому же они соответствуют той информации, что представитель писал без фактических подтверждений. Сомнений в том, что деньги были отправлены у нас нет. Тему закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума